Совместима ли ГБЦ ADY и AGG 2,0i 8 клапанов Совместима ли ГБЦ ADY и AGG 2,0i 8 клапанов

asasinkrip

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
1
Город
Симферополь
Авто
VW passat b4 2I ADY 1995
Уважаемые знатоки совместима ли ГБЦ этих двигателей
Моя родная 048 103 373 но есть с AGG с маркировкой 026 103 373AA
На разборке утверджают что Они подходят и маркировка значения не имеет. Что подскажите или скажите по поводу взаимозамены?
И если смысл востонавливать свою т.к. вывалило седло клапана и побило посадочное его место.
 
головы взаимозаменяемы
свою смысла восстанавливать нет
 
да одинаковые, еще от 2Е подходит
 
Есть отличие в том что впускные и выпускные разные
мая

d9694f3afe97.jpg

С разборке

3aecc9e454d1.jpg

Дырки совершенно разные колектора встанут? Просто доставка пудети по почте чтоб 2 раза не гонять ГБЦ*
Я так понимаю колектор заменить предется( а там еще и рейку и еще хз что.
 
та что с разборки ни явлется ни головой 2e, ни головой ady, ни головой agg.
Она 1.8 моно скорее всего.
П.с. голова в песке ща замле-фу, ну и отношение к запчастям!
 
kuzadenis написал(а):
Она 1.8 моно скорее всего.

колодцы форсунок говорят что не моно, но впрыск очень старый наверно механический :unknw:
 
Или это ADD.
 
Отказался. Фотки до последнего не хотели давать.
 
голова с разборки похожа на голову с помойки, такую если только за даром. Твою чинить под вопросом смотря кто сколько возьмет, скорее всего смысла нет-найди голову от 2Е ADY, AGG. Колектор впускной\выпускной встанет от твоей там все один в один.
 
Ritor написал(а):
голова с разборки похожа на голову с помойки, такую если только за даром. Твою чинить под вопросом смотря кто сколько возьмет, скорее всего смысла нет-найди голову от 2Е ADY, AGG. Колектор впускной\выпускной встанет от твоей там все один в один.

спс уже едет родимая)
 
Еще один вопрос.
Когда седло клапана выпало и не дало клапану закрыться, болталось на нем и клапан погнуло ударами об поршень. на поршне осталось несколько сколов от ударов тобиш 2 скола в виде полу месяцев не очень глубокие. подняли поршни в ВМТ 1 и 4 горшок промерил мастер и сказал что оба в плоскости и шатун вроде не согнуло, как быть с поршнем и что делать? оставить как есть вроде все целое кроме сколов.
 
Интересно,машина автора ездит на газе ?
 
asasinkrip написал(а):
Еще один вопрос.
Когда седло клапана выпало и не дало клапану закрыться, болталось на нем и клапан погнуло ударами об поршень. на поршне осталось несколько сколов от ударов тобиш 2 скола в виде полу месяцев не очень глубокие. подняли поршни в ВМТ 1 и 4 горшок промерил мастер и сказал что оба в плоскости и шатун вроде не согнуло, как быть с поршнем и что делать? оставить как есть вроде все целое кроме сколов.

если все размеры в допусках, по крайней мере с твоих слов, то впринципе ничего критичного. лучше фото покажи
 
GRIB67 написал(а):
если все размеры в допусках, по крайней мере с твоих слов, то впринципе ничего критичного. лучше фото покажи

Был сегодня возле машинки сделал фото,

48f787c8d075.jpg


c4b6cdfe86f4.jpg


b154dcbb6d3c.jpg


412b25ecc2c1.jpg

На фото плохо видно но сколы не глубокие.
 
По фото ерунда, только немного шкуркой острые углы заравнять. Стенки цилиндров не видно не попало ли по ним какими осколками и т.п.? И внимательно осмотреть поршень на предмет трещины!!!
 
asasinkrip написал(а):
Есть отличие в том что впускные и выпускные разные
мая

d9694f3afe97.jpg

С разборке

3aecc9e454d1.jpg

Дырки совершенно разные колектора встанут? Просто доставка пудети по почте чтоб 2 раза не гонять ГБЦ*
Я так понимаю колектор заменить предется( а там еще и рейку и еще хз что.

2ая голова не от 2.0!!! Ето от 1.8!!! А головы одинаковы!!! 2е ady agg
 
Назад
Сверху Снизу