Когда то была произвелене доустановка акустики в задние двери.
Отчет можно посмотреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108777&hl=
Недавно стал замечать, что звук изменился, залез в настройки и не нашел регулировку ФАДЕР.
Так же переодически стали появляться ошибки по задним низкочастотным динамикам:
Так как акустика двухполосная, то какой то писк из динамиков раздавался.
Это лишь подсказывало, что с проводкой от магнитоллы до разъемов динамиков порядок.
На выходных решил скинуть обшивку с одной двери и прозвонить динамик.
Оказалось, что на разъеме практически бесконечность вместо 4 Ом.
Пришлось демонтировать динамик.
Для этого высверливаем клепки дрелью и вынимаем динамик.
Остается дыра в двери:
Поближе:
Динамик несем на стол и пытаемся понять проблему.
Оказывается проводка от пайки к катушке диффузора сделана пластиковой косичкой с напылением меди. Никакого защитного покрытия "проволочка" не имеет.
Так как внутри двери бывает сыро и солено, то со временем напыление позеленело и растворилось. Контакт пропал.
К счастью, медь испарилась между пайкой и заделкой проводочка в пластиковый держатель.
Ремонт решил делать припаиванием оплетки от кабеля, покрытием защитной краской и кембриком.
Здесь видно напанную на кончики оплекту:
Затем припаиваем проводочки к разъему и хорошенько прокрашиваем краской:
Прозваниваем еще раз динамик и устанавливаем в дверь на клепки:
Тоже самое делаем со второй дверью.
Даже после ремонта одного динамика ФАДЕР появился в настройках магнитоллы и звук стал гораздо интереснее.
На этом ремонт можно считать успешно законченным.
Отчет можно посмотреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=108777&hl=
Недавно стал замечать, что звук изменился, залез в настройки и не нашел регулировку ФАДЕР.
Так же переодически стали появляться ошибки по задним низкочастотным динамикам:
Адрес 37: Навигационная система (J794) Label: 1K0-035-27x-37.clb
Part No SW: 3C0 035 279 HW: 3C0 035 279
Компонент: RNS315 H03 0007
Серийный номер: VWZAZ2K8301313
Кодировка: 040004010400000000010000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_RNS315VWEUV1UDS A01005
ROD: EV_RNS315VWEUV1UDS.rod
VCID: E0C542C5FBBB581E681
2 Найдены неисправности:
1048595 - Низкочастотный динамик, сзади слева
B1065 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 230
Пробег: 186246 km
Дата: 2014.14.07
Время: 23:36:08
1048596 - Низкочастотный динамик, сзади справа
B1067 13 [009] - обрыв цепи
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 227
Пробег: 186246 km
Дата: 2014.14.07
Время: 23:36:08
Так как акустика двухполосная, то какой то писк из динамиков раздавался.
Это лишь подсказывало, что с проводкой от магнитоллы до разъемов динамиков порядок.
На выходных решил скинуть обшивку с одной двери и прозвонить динамик.
Оказалось, что на разъеме практически бесконечность вместо 4 Ом.
Пришлось демонтировать динамик.
Для этого высверливаем клепки дрелью и вынимаем динамик.
Остается дыра в двери:
Поближе:
Динамик несем на стол и пытаемся понять проблему.
Оказывается проводка от пайки к катушке диффузора сделана пластиковой косичкой с напылением меди. Никакого защитного покрытия "проволочка" не имеет.
Так как внутри двери бывает сыро и солено, то со временем напыление позеленело и растворилось. Контакт пропал.
К счастью, медь испарилась между пайкой и заделкой проводочка в пластиковый держатель.
Ремонт решил делать припаиванием оплетки от кабеля, покрытием защитной краской и кембриком.
Здесь видно напанную на кончики оплекту:
Затем припаиваем проводочки к разъему и хорошенько прокрашиваем краской:
Прозваниваем еще раз динамик и устанавливаем в дверь на клепки:
Тоже самое делаем со второй дверью.
Даже после ремонта одного динамика ФАДЕР появился в настройках магнитоллы и звук стал гораздо интереснее.
На этом ремонт можно считать успешно законченным.