klf
Крыши поправляю..
Добрый день. Вопрос к специалистам или юзавшим эту прблему (пишу не для флуда... )
Перелопатил кучу тем про турбу... или не догоняю чего-то, или какой-то трабл...
- Двигатель выключен - шток в крайнем положении (уперт в блок)
- Заводим - шток втягивается (уходит к ланжерону) примерно на 10мм, слышен легкий свист.
- медленно повышаем обороты и смотрим на шток:
- 1000 - ничего
- 1500 - ничего
- 2000 - ни какой реакции
- 2500 - а пофик ему
- 3000 - наверно сдох?
- 3500 - втягивается еще на 10-12мм (по мануалам вроде этот диапазон хода)
дальше ничего...
- бросаем педаль, он резко дергается и уходит на место...
Просто не устраивает работа на низах, до 2500-3000 нет особо тяги (как за жопу кто держит). После прет нормально, если кик-даун с места - тоже стартует, а вот равномерное повышение со старта-тупое... (может я придераюсь к етому движку...?)
и еще... чутка травит масло из турбины на впуске (весь воздуховод нижний до кулера сопливый) и он оч.хорошо болтается в месте соединения с ней. я так понимаю есть место подсосам? лечится это соединение или замена?
опрессовка - подаем давление сразу после ДМРВ, правильно?
Добавлю: ошибок по 75-му или турбе нет.
только то, что сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221630
Как проверить 75-й самому?
Перелопатил кучу тем про турбу... или не догоняю чего-то, или какой-то трабл...
- Двигатель выключен - шток в крайнем положении (уперт в блок)
- Заводим - шток втягивается (уходит к ланжерону) примерно на 10мм, слышен легкий свист.
- медленно повышаем обороты и смотрим на шток:
- 1000 - ничего
- 1500 - ничего
- 2000 - ни какой реакции
- 2500 - а пофик ему
- 3000 - наверно сдох?
- 3500 - втягивается еще на 10-12мм (по мануалам вроде этот диапазон хода)
дальше ничего...
- бросаем педаль, он резко дергается и уходит на место...
Просто не устраивает работа на низах, до 2500-3000 нет особо тяги (как за жопу кто держит). После прет нормально, если кик-даун с места - тоже стартует, а вот равномерное повышение со старта-тупое... (может я придераюсь к етому движку...?)
и еще... чутка травит масло из турбины на впуске (весь воздуховод нижний до кулера сопливый) и он оч.хорошо болтается в месте соединения с ней. я так понимаю есть место подсосам? лечится это соединение или замена?
опрессовка - подаем давление сразу после ДМРВ, правильно?
Добавлю: ошибок по 75-му или турбе нет.
только то, что сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221630
Как проверить 75-й самому?