Непонятки с турбиной R5TDI BPE Странно работает

klf

klf

Крыши поправляю..
Сообщения
216
Реакции
17
Город
Воронеж
Авто
Touareg GP 2.5 R5TDI BPE 2008
Добрый день. Вопрос к специалистам или юзавшим эту прблему (пишу не для флуда... :) )

Перелопатил кучу тем про турбу... или не догоняю чего-то, или какой-то трабл...

- Двигатель выключен - шток в крайнем положении (уперт в блок)
- Заводим - шток втягивается (уходит к ланжерону) примерно на 10мм, слышен легкий свист.
- медленно повышаем обороты и смотрим на шток:
- 1000 - ничего
- 1500 - ничего
- 2000 - ни какой реакции
- 2500 - а пофик ему
- 3000 - наверно сдох?
- 3500 - втягивается еще на 10-12мм (по мануалам вроде этот диапазон хода)
дальше ничего...
- бросаем педаль, он резко дергается и уходит на место...

Просто не устраивает работа на низах, до 2500-3000 нет особо тяги (как за жопу кто держит). После прет нормально, если кик-даун с места - тоже стартует, а вот равномерное повышение со старта-тупое... (может я придераюсь к етому движку...?)

и еще... чутка травит масло из турбины на впуске (весь воздуховод нижний до кулера сопливый) и он оч.хорошо болтается в месте соединения с ней. я так понимаю есть место подсосам? лечится это соединение или замена?
опрессовка - подаем давление сразу после ДМРВ, правильно?

Добавлю: ошибок по 75-му или турбе нет.
только то, что сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221630

Как проверить 75-й самому?
 
Вот тут явно не так работает: http://youtu.be/lGFsOhdRcLQ

сразу есть отклик на педаль...

и вот здесь кстати плавный ход после подачи вакуума (как по мануалу): http://youtu.be/7QKpcBNn77Q
а у меня сразу уходит, моментально...
 
UP!!!

Други... Если не в лом, снимите на видео нормально работающую турбину на 2,5ТДИ... (с момента завода до 3500 об - плвно повышая)...
и с моментом снятия и подсоединения вакуума...

Буду очень благодарен...
 
Все пишут о взаимозаменяемости N75 и клапана ЕГР...
У меня как-то не похожи... точно можно переткнуть?

На N75 третий сосок с фильтром, а на том - нет.


a7ee26b16a8c.jpg


И как проверить его можно еще?
 
Вот тут явно не так работает:
нормально работает.на месте так и будет.
чтобы оценить работу турбы нужно снять логи в движении.
 
popov2 написал(а):
нормально работает.на месте так и будет.
чтобы оценить работу турбы нужно снять логи в движении.

я имел ввиду, что на этом видео работает не так, как у меня!
мой шток втягивается при запуске и там и стоит при повышении оборотов...

по каким группам снять логи?
 
мой шток втягивается при запуске и там и стоит при повышении оборотов..
оно так и будет ,при плавном повышении оборотов.просто не хватает давления ОГ чтобы раскрутить турбину,чтобы факт превышал запрос.а вот когда резко даешь газ,реакция шока нормальная.
шток втянут=макс. давление наддува.на этих моторах турбина начинает эффективно работать с 1850об/мин.
логи 03-10-11гр.
 
Вот думаю
То ли темы объединить
То ли ТС забанить на время за создание похожих тем. А темы объединить
 
Спасибо всем, кто откликнулся...

Проблема решена заменой ДМРВ на новый... - рвет!

Логи попозже...
 
Назад
Сверху Снизу