Двигатель BMP 2,0 tdi на холодную трясет

ejik-3085

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
3
Город
Gomel
Авто
Passat b5 1.9 TDI (AHH), Passat b6 2.0 TDI (BMP)
Доброго времени суток! Проблема такова: при запуске двигателя на холодную, после непродолжительного времени работы, секунд так 20, двигатель начинает трясти около минуты, но не постоянно, а периодами, при этом обороты ХХ двигателя остаются стабильными.....Затем тряска перестает и двигатель работает ровно...Может кто-нить поможет найти где у меня "собака порылась"!
 
Если ты хоть что-то читал на форуме,то должен понять что необходимо выложить скан ошибок.Сколько можно дуриком кататься ?
 
"Сколько можно дуриком кататься ?" Это оскорбление!!!Ты клоун??? Тогда тебе место в цирке!!!Там и будешь людей смешить!!! А это форум!! И мне нужна помощь, только не от клоунов, таких как ты!!
в ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО ОШИБОК НЕТ.....и ФОРУМ Я ЧИТАЛ!!!
 
что по 13 и 23 группе во время тряски ?
 
Немогу пока снять показания по 13 и 21 группе....Сдох комп..
 
А звуков дополнительно дребезга во время "тряски" никаких нет?
Пробег какой?
 
Звук есть, еле слышный, но не металлический...Пробег 280 000км.
При выжимании сцепления во время тряски ничего не происходит..Т.е. ни звук, ни вибрация не перестают. Перестают только после минуты работы на ХХ...
 
Всем привет!У меня тоже самое только движок CBAB."Вася" есть только что в каких группах смотреть не знаю,я начинающий.Был у меня давно опелек так вот так вот у него за ночь в прозрачной трубке что шла к аппаратуре собиралось несколько пузырьков воздуха и пока воздух не выйдет движок так же колбасило.Неужели и здесь тоже самое.
 
в выходные сниму показания по 13 и 21 группе...затем попробую выложить...может хоть тогда станет что нибудь понятно..
 
ejik-3085, маховик не меняли? Уже пора, по пробегу. И похоже по симптомам.
 
slawka02 написал(а):
ejik-3085, маховик не меняли? Уже пора, по пробегу. И похоже по симптомам.

Знакомый говорит, что при выжатом сцеплении маховик перестает трясти двигатель..А у меня при тряске и выжатом сцеплении все равно не перестает...
 
Это не показатель. Он даже глохнуть может.
 
slawka02 написал(а):
Это не показатель. Он даже глохнуть может.

Понятно...Но ни скрипов, ни дерганий, ни вибрации педали сцепления и вибрации на ходу, ни ударов никаких нет..
 
Пробежался по форумам, так вот некоторые пишут про аналогичные проблемы и что в некоторых случаях замена маховика не помогает...В любом случае подожду выходных и сделаю диагностику.
 
А я свой сегодня посмотрел,ошибок нет,работа топливной в норме.Правда сегодня движок и не колбасило.С чем это связано не знаю.Ничего не делал,единственное вчера при заправке добавил присадку Присадка в топливо Castrol TDA даже и не знаю что думать.
 
Валера2 написал(а):
А я свой сегодня посмотрел

Присадка в топливо Castrol TDA даже и не знаю что думать.

По показаниям в 13 группе видно как работают форсы во время старта, прогрева и далее. Делали похожую движку, так по этой группе было видно о кривой работе горшков. Показания не должны превышать 2.8( хотя это уже криво) Норма когда -
Castrol TDA- это корректор топлива и т.д. На кривую форсунку и на компрессию ни какого влияния.
 
maxvag32 написал(а):
По показаниям в 13 группе видно как работают форсы во время старта, прогрева и далее. Делали похожую движку, так по этой группе было видно о кривой работе горшков. Показания не должны превышать 2.8( хотя это уже криво) Норма когда -
Castrol TDA- это корректор топлива и т.д. На кривую форсунку и на компрессию ни какого влияния.

Норма когда "-"???
 
Проверял на горячую и показания сравнивал как написано в теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205084&st=0 если правильно понял то показания должны в пределах -2.8 до 2.8 так?Или нужно проверять от старта до прогрева?
 
Валера2 написал(а):
Проверял на горячую и показания
если правильно понял то показания должны в пределах -2.8 до 2.8 так?Или нужно проверять от старта до прогрева?

-2.8 до 2.8 и то и другое плохо.
В одном случае форсунка пытается убрать топливо, в другом скомпенсировать кривую компрессию.
Хорошо когда все форсы около - 0.1- 0.2
 
Назад
Сверху Снизу