RP Пропали холостые После мойки двигателя

~Eurod@ncer~

~Eurod@ncer~

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
8
Город
Калуга-City
Авто
Audi 100 C4 Avant 2.6 ABC 1992г.в.
Всем привет. Чёрт меня дёрнул поехать помыть движок... Помыли, не заводится...
Поменял крышку трамблёра, сломал провод на бобине. хотел достать оставшуюся часть - сломал бобину. Чтобы доехать до гаража пришлось кое-как накинуть другой центральный провод (который был с собой вместе с крышкой трамблёра). Работает нестабильно (ну это понятно искру пробивало и всё мокрое). Думал до гаража доеду всё подсушу исправлю...
ВОбщем поменял бобину, провода продул и штекера. Завожу - ноль эмоций, нажал на газ - завелась, перетроилась вся на средних оборотах, но разгазовалась. Потом заглохла. Попытка Номер два - аналогична. В итоге дошло до снятия моновпрыска, и его чистки. Короче все штекера (на моник несоклько штекеров, на датчики на коммутатор на мозги) продул и просушил. такая же беда. Потом полез в бобину и оказалось что перепутал местами провода (1 и 15+). Олень.
Так вот вопрос. Есть ли вероятность что мозги у меня не сгорели? Или при любых раскладах придётся их менять?
Аккум скидывал раз 20, пока проделывал операции по возбуждению....
Спасибо заранее, очень важно.
Двиг RP 1.8
 
Спасибо за инфу! Кстати проверял моторкич - работает. Нажимаешь на дроссель (при заведённом двигуне) моторчик отходит назад, отпускаешь - он возвращается, но как-то непонятно прерывисто, то врперёд то назад. Катался сегодня весь вечер, чем дольше стоит на заведённую, тем больше оборотов. но самый достигнутый потолок 800 (учитывая что до этого было чуть больше 1000, плюс я почуть прибавил зажигание трамблёром).
 
Сегодня полез разбирать полностью всю электрику,думал мож где вода стоит, окисление...
Всё перелопатил: Снял все датчики, свечи, ВВ, всю проводку от мозгов до МОника и датчиков, снял задубевшую изоляцию с них - нашёл пару обрывов. Сделал, собрал - та же хрень...
В итоге подъезжаю с дому, у драгу с Пассата снимаю синий датчик, принял незапланированный душ из Охлаждающей жидкости, ставлю и о чудо. Через секунд 30 обороты выравниваются и всё работает...
А обрывы были на фару (ближний) и на датчик давления масла (который корел минут 20 после заводки - синенький проводок)
Вот такие пироги...
 
ДТОЖ что-ли?
Видать водой ты его добил.
 
Назад
Сверху Снизу