17961, 17912 и 01166 VW Polo classic 2003 троит двигатель, дергает в ходе езды, ошибка ECP

SLVetCGL

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Россия, Миасс
Авто
VW Polo Classic 1.4, BBY, 2003
В декабре купил машину, Polo Classic 2003 BBY 1.4. Первую неделю все было отлично, потом заклинило натяжной ролик на генераторе и ремень поликлиновый, соответственно, намотался, хоть и не весь. Отвез зверя в сервис, там ремень заменили, ролик поставили, правда свой какой-то (подобрали). Еще сказали что двигатель троит и "кажись гидрокомпенсаторы позвякивают" и вообще, двигатель по-звуку работает как дизель (не один человек мне это уже сказал.

Буквально после этого начала загораться ошибка ECP. Причем спустя долгое время вывел следующую закономерность: загорается при нагретой машине (темп. двигателя на половине) если отпускаешь педаль газа рывками (вернее тут правильнее указать - если ооочень медленно отпускать газ при езде - то не загорается, при нормальной "работе ног" загорится моментально). Причем на холодной машине все идеально. Далее, если еду дальше несмотря на ошибку - при переключении передач (особенно и чаще всего при разгоне) ощущаются единичные мощные удары хде-то в районе то ли капота, то ли АКПП... Не могу точно сказать - машину ощутимо дергает, как если бы налетел на яму.

Если в таком состоянии еду достаточно долго (км 30-40) начинает дергать чаще и в конце концов педаль газа в аут - перестает работать, скорость падает до аварийной и усе... Хотя при этом АКПП работает вроди норм (пару раз съезжал на аварийке с уклона - скорость переключается.

На аварийке сразу тахометр начинается дергаться хаотически на малых оборотах. И бздит машина при этом (звучный прерывистый выхлоп), даже на холостых.

В последнее время ситуация еще хуже стала - машина теперь заводится без ошибки только с пинка - приходится изрядно подгазовывать в момент старта (причем даже на холодной машине).

В другом сервисе попеняли на то что двигатель не чистился (со слов предыдущего владельца - минимум года три), сделал чистку инжектора, поменял свечи и катушку (одну, которую они же и спалили), дроссельную заслонку почистили (правда не адаптировали вроди).

Не помогло. Ездил к диагносту, тот выдал мне перечень ошибок
17961, 17912, 01166
Посоветовал поменять "мап-сенсор", т.е. я так понял лямбда-зонд перед катализатором (8000 р. не хочется тратить ради "хз сработает или нет".).

Вообщем, такая фигня)-: форум уже излазал, похожие есть темы, но не совсем, не совсем)-:.
 
На сервисе определили, что машина ездила на 3-х цилиндрах, из-за катушки зажигания одной свечу под ней заливало (перестановка катушки показала, что 100% проблема в катушке - куда поставишь там и зальет). Заменили катушку, машина троить перестала, выхлоп выровнялся, двигатель лучше работать стал существенно. Мощность на порядок выше (разгон с места теперь норм.) Однако EPC по-прежнему висит и все портит - педаль газа все таки через какое-то время отрубается и нестабильная работа двигателя остается. Правда теперь когда машина запускается в аварийном режиме (т.е. газ не работает, но машина едет 10-15 км/ч) реакция на нажатие газа все таки есть (раньше вообще не было). Теперь когда газ жмешь - машину начинает подергивать вперед (по стаб. амплитуде) и тахометр раскачивается на 2-4 деления.
ошибка EPC вообще не отключается.

Кроме того (раньше такого не было) теперь на холостом ходу двигатель ведет себя весьма самовольно - то увеличивает обороты, то уменьшает, иногда довольно неожиданно. Никакой закономерности не наблюдал - изменения абсолютно спонтанны.

Мне робко намекнули может дело в дросселе, вернее в том что дроссель не адаптирован (но ведь поначалу норм. ездил).

P.S. Еще позырил видяхи ютуба про работу моего двигателя - офигел, у всех (даже со стуками, хрипами и т.д.) двигатель практически не трясет во время работы. По-крайней мере я не заметил тряски никакой. Мой же двигатель - ходит ходуном!
 
Добрый день! Та же проблема с ЕРС и педалью газа... Чем закончилась ваша история?
 
короче проблема в итоге в клапане ЕГР - заклинило собаку. Нашел в гаражах норм мастера, продиагностил и засек - егр заклинило и работал на откачку газов непрерывно и как итог подсасывал воздух извне. Мастер потестил, в итоге егр отключил, машина резко стала нормально ездить. Педаль работает отлично. ЕГР на замену (6 000 р.)

Ну и как я выше писал - заменил катушку зажигания (модули, которые на свечи ставятся) - одна пришла в негодность и из-за нее заливало свечу.
 
спасибо! буду пробовать. :good:
 
да, в ЕГР проблема - отключил разъем и ошибок нет.
 
Спасибо автору за то, что описал как он боролся с отрубающейся педалью газа - была та же проблема, отключалась педаль газа при прогреве, боролся неделю, куча нервов, диагносты сказали покупать новые мозги или смотреть питание мозгов, провода говорят могли подгнить...
сделал все по инструкции - сделал глухую прокладку под клапан егр, с подключенным разъемом даже ошибка EPC перестала гореть, работает все ровно и газ перестал отключаться.
 
Назад
Сверху Снизу