Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что бы не открывать новую тему...Добавлю.
Давно уже замучала КПП, особенно когда прогреется, включением 1-ой, а позже и 2-ой передачи. Покурив форум, решил начать, слава Богу, не с тросов , а с самого механизма переключения. Радует, что у меня хоть одна хрестоматийная простая поломка
Снял чехол с КПП и увидел, что при переключении на 1-ую и 2-ю, направляющая рычага включения ( белая пластмасска) выходит с оси где-то на сантиметр и трется об кузов. Тут же увидел сломанную пополам (красным цветом) колхозную стопорную шайбу и пустой паз на оси синим цветом ...
Метнулся в Авто49, купил на 8 стопорную шайбу за 1,50 руб.
Вставил шайбу на свое место и....
передачи стали переключаться одним пальцем Завтра проверю еще на ходу.