leschrus
Просто заглянул
Вот и пришила весна...
Вдруг я обнаружил пренеприятнейшее последствие зимы в своей АКПП (а может зима тут и ни при чем?!)
После добротного прогрева коробки (впервые обнаружил после 20 мин в пробке) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 машину кто-то прилично лупит по коробке так, что аж зеркала трясутся. При понижающей последовательности переключения тоже ощущаются рывки, но менее сильные. Причем, чем меньше давишь на педаль газа при разгоне, тем сильнее пинок?!!!! Включения остальных передач происходят нормально, на холодную и при поездках на дальние расстояния никаких подозрительных моментов не возникает. Прошедшей зимой тоже не испытывал проблем... АТФ менял полностью 10 тыс. назад при пробеге 100 тыс.
Друзья, кто сталкивался с такой бедой, помогите! Что это значит? Чем чревато? Куда бежать и что делать?!!
VW Passat B6, BVY 2.0 FSI АКПП, 2006
Вдруг я обнаружил пренеприятнейшее последствие зимы в своей АКПП (а может зима тут и ни при чем?!)
После добротного прогрева коробки (впервые обнаружил после 20 мин в пробке) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 машину кто-то прилично лупит по коробке так, что аж зеркала трясутся. При понижающей последовательности переключения тоже ощущаются рывки, но менее сильные. Причем, чем меньше давишь на педаль газа при разгоне, тем сильнее пинок?!!!! Включения остальных передач происходят нормально, на холодную и при поездках на дальние расстояния никаких подозрительных моментов не возникает. Прошедшей зимой тоже не испытывал проблем... АТФ менял полностью 10 тыс. назад при пробеге 100 тыс.
Друзья, кто сталкивался с такой бедой, помогите! Что это значит? Чем чревато? Куда бежать и что делать?!!
VW Passat B6, BVY 2.0 FSI АКПП, 2006