Пинается АКПП B6 2,0 FSI пассатоводы, помогите!

  • Автор темы leschrus
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 11К

leschrus

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Passat B6, BVY, 2006
Вот и пришила весна...
Вдруг я обнаружил пренеприятнейшее последствие зимы в своей АКПП (а может зима тут и ни при чем?!)
После добротного прогрева коробки (впервые обнаружил после 20 мин в пробке) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 машину кто-то прилично лупит по коробке так, что аж зеркала трясутся. При понижающей последовательности переключения тоже ощущаются рывки, но менее сильные. Причем, чем меньше давишь на педаль газа при разгоне, тем сильнее пинок?!!!! Включения остальных передач происходят нормально, на холодную и при поездках на дальние расстояния никаких подозрительных моментов не возникает. Прошедшей зимой тоже не испытывал проблем... АТФ менял полностью 10 тыс. назад при пробеге 100 тыс.
Друзья, кто сталкивался с такой бедой, помогите! Что это значит? Чем чревато? Куда бежать и что делать?!! o_O
VW Passat B6, BVY 2.0 FSI АКПП, 2006
 
Старая как мир проблема. Гидроблок приказал долго жить. Если есть деньги лишние то есть смысл отремонтировать, если их нет, то купить новый и не заморачиваться.
 
да после ремонта нормально ходит (столько же как и новый) потому что грязное масло никто не отменял. вот если промыть пару раз перед ремонтом тогда другое дело
 
Не буду плодить тем: подскажите что все-таки лучше ремонтировать гидроблок или как многие сервисы предлагают обменять свою нерабочую на их "восстановленную на заводе" как они пишут.
Ну и явки-пароли на данные конторы если есть)
 
лучше свой делать.а то поставят не от того мотора и начнётся веселье
 
полностью согласен. только ремонт! и именно своей.
 
Назад
Сверху Снизу