отвод картерных газов

  • Автор темы saнчело
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

saнчело

почемучка
Сообщения
30
Реакции
0
Город
брянск
Авто
vw passat b3 1989 год
Привет форумчане, помогите пожалуйста разобраться с наболевшей проблемой отвода картерных газов, дело вот в чем, вчера. заглох на дороге полез под капот и обнаружил что резиновый патрубок отвода картерных газов порвана,липкая, в общем отходила свое, снял крышку моника,а он весь в "жиру" этот резиновый патрубок тоже в жиру и железная труба идущая в картер на двигателе тоже в этой непонятной дряни. Подскажите что это, чем грозит и как бороться?
 
симптомы-то не очень хорошие...мягко говоря.причины-забита вентиляция или износ поршневой...второе не менее вероятно,чем первое(не надо себя обманывать).Хотя-промой систему вентиляции КГ может поможет :hat:
 
Михрюта написал(а):
симптомы-то не очень хорошие...мягко говоря.причины-забита вентиляция или износ поршневой...второе не менее вероятно,чем первое(не надо себя обманывать).Хотя-промой систему вентиляции КГ может поможет :hat:

О, тема)) ткните пож. в ссылку как это делать в принципе, без привязки к конкретному двигателю. Если что у меня Тигуан 2.0 CAWA. Всем Тигуан-клубом уже сломали все мозги по поводу большого кол-ва масла от штатного маслоотделителя во впуск и в сторону турбины. Засирает это масло всё, что только можно! :mad:
 
titanik написал(а):
О, тема)) ткните пож. в ссылку как это делать в принципе, без привязки к конкретному двигателю. Если что у меня Тигуан 2.0 CAWA. Всем Тигуан-клубом уже сломали все мозги по поводу большого кол-ва масла от штатного маслоотделителя во впуск и в сторону турбины. Засирает это масло всё, что только можно! :mad:

Я давно на AEE мыл ацтоном - залил, часа 2 постоял, потрусил, вылил бяку, залил, часа 2 постоял и т.д. пока бяки станет минимум...
 
titanik написал(а):
О, тема)) ткните пож. в ссылку как это делать в принципе, без привязки к конкретному двигателю. Если что у меня Тигуан 2.0 CAWA. Всем Тигуан-клубом уже сломали все мозги по поводу большого кол-ва масла от штатного маслоотделителя во впуск и в сторону турбины. Засирает это масло всё, что только можно! :mad:

в принципе можно вкорячить маслоотделитель ...
 
J@ZZ написал(а):
в принципе можно вкорячить маслоотделитель ...

Верно: маслоотделитель с металлической губкой (стружка из нержавейки) внутри классная штука. Отъездил год и ни какой грязи и масла. Только надо следить за скоплением конденсата в стакане.
 
Назад
Сверху Снизу