Не глотает неровности Seat

  • Автор темы MaxPets
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

MaxPets

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия, Фрязино
Авто
Seat Toledo 2 AGN 1.8 1999г.
Собственно, машинка Seat toledo 99, аналог гольфа 4. Такая проблема: подвеска не глотает неровности на любой скорости. На низкой скорости ямки проезжаю, просто с помошью наклонов кузова, а на большой идут такие удары в кузов, что торпеда подпрыгивает. чувствую даже мелкие трещинки в асфальте, отдаёт в кузов. в поворотах кренов нет. при прохождении полицейских подвеска адекватно сжимается. никаких посторонних стуков нет. Колеса 195/65 15, резина мягкая Kumho, так же была 225/45 17 на pirelli, при попадании в ямку треснул диск.. резина в грыжах. Подвеска Billstein b4 газ, маркировка автомобиля "со спортивной ходовой частью", но кто там что менял - неизвестно. знаю, что передние пружины от авто "со стандартной ходовой частью", но когда я их поставил, существенно ничего не изменилось, кроме клиренса и развала.
 
MaxPets написал(а):
Подвеска Billstein b4 газ, маркировка автомобиля "со спортивной ходовой частью",

. знаю, что передние пружины от авто "со стандартной ходовой частью", но когда я их поставил, существенно ничего не изменилось, кроме клиренса и развала.

т.е. амортизаторы - спортИвные ?
Или вы сами устанавливали газомасляные Бильштайны В4 ?
 
не знаю, какие, знаю что b4. по птс Seat Toledo Sport, экзист выдает родные

BILSTEIN - B4 Gas (Replacement)
давление газа
двухтрубный
нижнее отверстие, верхний стержень
для автомобилей со спортивной ходовой частью


Хочу, чтобы подвеска была комфортнее, т.к. на лето хочу вернуть 17е колеса, боюсь, опять их повредить. а сейчас езжу как на телеге даже на 15х. и хочу сохранить отсутствие кренов в поворотах. Подскажите, что делать, буду благодарен))
 
масленные амморты по мягче будут чем газ.
 
MaxPets написал(а):
а крены как у масла?

не, ну вы определитесь, что вам нужно - комфорт и недребезжащая торпедо или отсутствие кренов и массаж пятой точки ....

кстати, руками кузов спереди прОбовали качать ?
у вас мот мартеры уже того ..... позаклинившие .... И дОлбят по неровностям ....

на ваш аппарат по КАЯБе идут или масло 634812 или газомасленные 334812 ....
Такие же идут на Толедо с движками V5 и tdi .....
Так что можно смело ставить .....
 
Да нет, качал, амморты живые, на трясучке даже сказали, что живые, правый слегка помертвее, но в общем живые. Я хочу, чтобы всё как сейчас, но без эффекта поезда, а то проезжаю на трёшке через стыки асфальта, как будто на ЭД9 еду Фрязино - Москва.)) Каябу гляну, спасибо)
 
MaxPets написал(а):
Да нет, качал, амморты живые, на трясучке даже сказали, что живые, правый слегка помертвее, но в общем живые. Я хочу, чтобы всё как сейчас, но без эффекта поезда, а то проезжаю на трёшке через стыки асфальта, как будто на ЭД9 еду Фрязино - Москва.)) Каябу гляну, спасибо)

на пружинах маркировка имеется ? (цветовые метки) ....
 
MaxPets написал(а):
Собственно, машинка Seat toledo 99, аналог гольфа 4. Такая проблема: подвеска не глотает неровности на любой скорости. На низкой скорости ямки проезжаю, просто с помошью наклонов кузова, а на большой идут такие удары в кузов, что торпеда подпрыгивает. чувствую даже мелкие трещинки в асфальте, отдаёт в кузов. в поворотах кренов нет. при прохождении полицейских подвеска адекватно сжимается. никаких посторонних стуков нет. Колеса 195/65 15, резина мягкая Kumho, так же была 225/45 17 на pirelli, при попадании в ямку треснул диск.. резина в грыжах. Подвеска Billstein b4 газ, маркировка автомобиля "со спортивной ходовой частью", но кто там что менял - неизвестно. знаю, что передние пружины от авто "со стандартной ходовой частью", но когда я их поставил, существенно ничего не изменилось, кроме клиренса и развала.

из всего написанного можно попробовать поиграть с давлением в шинах ...
 
Передние пружины K+F, артикул (950 687)
по экзисту в аналогах VAG ( 1J0 411 105 J) 1 цветовая метка

С давлением в шинах играл, и 2.0 накачивал, и 2.4 и 2.2. ниже 2 не рулится машина, резина мягкая.

 
Не знаю, актуально ещё, или нет...

Bilstein B4 это спортивные амортизаторы. Плохо едут медленно и/или по плохим дорогам, хорошо едут быстро. Это нормальное поведение для них, в общем-то.

Двухтрубные, однотрубные - от конструкции не зависят практически характеристики. После замены на любые дешевые не-спортивные амортизаторы машина станет мягкой и потеряет в управляемости, если поменять на спортивные - плюс минус то же на то же. Мжно попробовать поменять на Koni Special или Koni FSD (должна не очень сильно проиграть в управляемости, но сильно - в комфорте, благо, не понравится - можно сделать пожестче), или на Koni STR.T - тут уже надо сравнивать, желательно найти того, кто ездил на разных таких амортах на похожих машинах. Кони спорт врядтли будут мягче. Бильштаны Б6 кстати могут тоже быть комфортнее - на сколько я понимю, их в отличие от б4 разрабатывают на машине, а не глядя на графики. Ещё вариант - поставить то, что шло штатно на Фольксваген Гольф соответствующего поколения, у них обычно достаточно хорошо соблюден баланс комфорт-управляемость.

Сам сейчас искал замену штатным на боре (спереди сдохли, решил поменять все - штатные неадекватно стоят) - остановился на Koni Special, по отзывам всё хорошо, но дорого. В общем, если хочется и комфорта, и управляемости - придётся смотреть в сторону дорогих амортов, как ни крути.
 
lokkiuni написал(а):
Bilstein B4 это спортивные амортизаторы. Плохо едут медленно и/или по плохим дорогам, хорошо едут быстро. Это нормальное поведение для них, в общем-то.

Мжно попробовать поменять на Koni Special или Koni FSD (должна не очень сильно проиграть в управляемости, но сильно - в комфорте, благо, не понравится - можно сделать пожестче)

+100 ко всему сказаному :)

Но Кони мягше :) Точней не так, не мягче, реакция у них быстрей.
 
lokkiuni написал(а):
Двухтрубные, однотрубные - от конструкции не зависят практически характеристики.

Газовый двухтрубник - тоже самое масло!!! Только подпор этого масла под давлением 10-15 очков, а не 2-3. Чтобы не вскипало при работе.
Жесткость в этих амортах зависит от системы клапанов и вязкости масла. Если масло делает мягче/жесче равномерно во всем диапазоне ходов и скоростей, то система клапанов работает прогрессивно.

Можно изучить мой опыт.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205181&hl=
 
MaxPets написал(а):
Передние пружины K+F, артикул (950 687)
по экзисту в аналогах VAG ( 1J0 411 105 J) 1 цветовая метка

С давлением в шинах играл, и 2.0 накачивал, и 2.4 и 2.2. ниже 2 не рулится машина, резина мягкая.

к&fставил .за год стали жесткимии сели на 10мм.выкинул поставил lesyoforse-сразу разница выявилась!
 
Назад
Сверху Снизу