долгий прогрев двигателя Volkswagen Passat B3 PF.

  • Автор темы NV12
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3

NV12

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW passat b3, 2.0 2е, МКПП. 1989 год
всех приветствую.и прошу подсказки,уже даже не знаю куда обращаться и кого спрашивать по этому вопросу)
Фольксваген Пассат 1.8 инжектор,прогрев мотора для этой машины проблема.вчера засёк время.на улице +13 градусов,с момента запуска двигателя до рабочей температуры он прогрелся за 21 минуту!!а по трассе опускается до 70.я считаю что это очень долго..до этого ездил на двух литровом пассате,он грелся за минут 10-15 при минус десяти.ну да ладно,что было сделано с целью решения проблемы:
1)заменен термостат на китай.
2)заменен термостат на оригинал.
4)заменена помпа с корпусом в сборе уже с другим термостатом.
5)заменена прокладка ГБЦ.
были проверены показания ДТОЖ(синий)
ДТОЖ на прибор.
да и собственно с печки дует по мере прогрева не горячий воздух.но когда в итоге прогреется,то печь греет хорошо.
вот куда мне тут копать?не знаю даже,я уже было смирился с этим,решил что особенность у 1.8 такая,но потом поговорил с человеком у которого такой же двигатель,у него греется очень быстро.
по вопросу бедной смеси,не работает цилиндр,и так далее с системой питания-все в порядке.машина работает отлично.
 
Термостат перед установкой проверять(кипячением),и датчик на стрелку брать только ELTH.
 
термостат исправен.шланг начинает теплеть при 86 градусах по приборке
 
На сколько знаю на отопитель салона должен стоять ещё термостат, что бы быстрее грелся двигатель. У меня он однажды заклинил в закрытом положении и пришлось его выкинуть. Теперь просто не включаю сильно вентилятор на холодном движке. А прогреваться стал долго после того, как промыл кёрхером сам радиатор охл. двигателя, хотя термостат должен быть закрыт на прогреве. Отремонтировал губу (поставил новую решетку) и теперь при езде падает до 70 градусов.
 
поставил какой фирмы?похоже тоже плохой или пропускает.сними нижний патрубок от фланца-проверка на герметичность закрытого термостата,уплотнительного кольца......
 
Юрий Болг написал(а):
На сколько знаю на отопитель салона должен стоять ещё термостат, что бы быстрее грелся двигатель. У меня он однажды заклинил в закрытом положении и пришлось его выкинуть. Теперь просто не включаю сильно вентилятор на холодном движке. А прогреваться стал долго после того, как промыл кёрхером сам радиатор охл. двигателя, хотя термостат должен быть закрыт на прогреве. Отремонтировал губу (поставил новую решетку) и теперь при езде падает до 70 градусов.

вот вот..тоже самое,еду-70 не больше.видимо это болезнь 1.8.а что за термостат на печку?ни разу не слышал..
 
gall69 написал(а):
поставил какой фирмы?похоже тоже плохой или пропускает.сними нижний патрубок от фланца-проверка на герметичность закрытого термостата,уплотнительного кольца......

термостат стоит ваговский,с колечками ауди.помпа с корпусом стоит новая,кольцо и фланец тоже новый.протечки через термостат отпадают...
 
NV12 написал(а):
,еду-70 не больше.видимо это болезнь 1.8.

это на вашем 1,8 болезнь .....
у большинства - всё норм ....!
 
NV12 написал(а):
вот вот..тоже самое,еду-70 не больше.видимо это болезнь 1.8.а что за термостат на печку?ни разу не слышал..

попробуй утеплить датчики чем нибудь.хотя бы тряпкой обмотать.возможно встречным потоком охлаждается сам датчик.было такое на аудюхе 2.0 ,чем быстрей едешь ,тем меньше температура. :unsure: обмотал ватином и все пришло в норму :)
чем черт не шутит? B)
на печку нет никакого термостата.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это на вашем 1,8 болезнь .....
у большинства - всё норм ....!

ну а куда же в таком случае еще копать?мне кажется,я уже перепробовал все что можно,кроме радиатора,и радиатора печки.
 
popov2 написал(а):
попробуй утеплить датчики чем нибудь.хотя бы тряпкой обмотать.возможно встречным потоком охлаждается сам датчик.было такое на аудюхе 2.0 ,чем быстрей едешь ,тем меньше температура. :unsure: обмотал ватином и все пришло в норму :)
чем черт не шутит? B)
на печку нет никакого термостата.

датчики допустим закрыть не проблема..но вот буквально пару недель назад ездил на дальняк,и ночью температура упала до минус 6,а на приборке температура опустилась до 65-70 градусов,и мы даже замерзли,потому что печь работала не очень теплым воздухом..поэтому даже если от части датчики могут мерзнуть,то на прогрев мотора это повлияет врядли)
 
Ну не бывает чудес ! Весь недогрев только в районе установки термостата.Ищите подтекание в районе плоскости установки ТЕРМОСТАТА ! Струя с палец может отсутствовать.
 
NV12 написал(а):
датчики допустим закрыть не проблема..но вот буквально пару недель назад ездил на дальняк,и ночью температура упала до минус 6,а на приборке температура опустилась до 65-70 градусов,и мы даже замерзли,потому что печь работала не очень теплым воздухом..поэтому даже если от части датчики могут мерзнуть,то на прогрев мотора это повлияет врядли)

Значит термостат не до конца закрывается или щель между термостатом и корпусом помпы,после установки.P.S - никогда не видел в продаже,чтоб с корпусом помпы шел термостат.Попробуй поставь предедущий термостат,если не поможет значит корпус кривой.
 
NV12 написал(а):
ну а куда же в таком случае еще копать?

Термостат. И не надо убеждать, что новый - оригинал. Их уже давно сняли с производства.

Бехр - уже точно не помню, но больше 3 лет не отходил, далее стал пропускать "снизу".
Взял вахлер с резиновым уплотнителем клапана - на пол года только хватило, далее - трасса 70.
Сейчас взял "оригинал" (без резинки, несмотря на каталоги Бехр), но сильно сомневаюсь, что он продержится значительно дольше Бехра. :(
 
Взял вахлер с резиновым уплотнителем клапана - на пол года только хватило, далее - трасса 70.
Было 2 вахлера.Один 1 год прошел(Golf2),второй 1.5 года(B3),после машины были проданы(нареканий не было)У нас ребята все ставят вахлеры и никто ещё не жаловался.
 
WRH2E написал(а):
Ну не бывает чудес ! Весь недогрев только в районе установки термостата.Ищите подтекание в районе плоскости установки ТЕРМОСТАТА ! Струя с палец может отсутствовать.

термостат идет с резиновым уплотнительным кольцом в клапане,да и патрубок начинает теплеть почти под рабочую температуру.протекание исключено,так как на старой помпе было исключительно тоже самое...
 
kalifornia написал(а):
Значит термостат не до конца закрывается или щель между термостатом и корпусом помпы,после установки.P.S - никогда не видел в продаже,чтоб с корпусом помпы шел термостат.Попробуй поставь предедущий термостат,если не поможет значит корпус кривой.

термостата в сборе небыло,просто я поставил в сборе очередной термостат снова купленный...сейчас стоит вернет.открытие на 85 градусов,и нижняя труба теплеет почти под рабочую температуру,так что протекание "мимо" термостата,или в нем самом исключено...
 
michael_home написал(а):
Термостат. И не надо убеждать, что новый - оригинал. Их уже давно сняли с производства.

Бехр - уже точно не помню, но больше 3 лет не отходил, далее стал пропускать "снизу".
Взял вахлер с резиновым уплотнителем клапана - на пол года только хватило, далее - трасса 70.
Сейчас взял "оригинал" (без резинки, несмотря на каталоги Бехр), но сильно сомневаюсь, что он продержится значительно дольше Бехра. :(

я брал ваг,и он шел с резинкой в клапане.бехр,вахлер,на нем небыло.там выбита эмблема ауди и vw.протекания мимо термостата или через него не может быть...потому что на старой помпе было тоже самое.или в наше время уже три разные производителя термостатов могут оказаться не рабочими?хотя почему нет...но в кастрюле они ведут себя одинакого)
 
Назад
Сверху Снизу