сползает ремень грм на 1,9td aaz сползает ремень

dima7447

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
4
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1998
Всем привет. Знаю что тема не нова, но все-же. После капиталки 25-30 тыс. решил глянуть в каком сост. ремень. И вот ремень смещен к кожуху на 2 мм на насосе, на кожухе выработка от него. Похоже что ремень держит только кожух. Машину поставил на прикол и собираю инфу. Подскажите с чего начать и причину проблемы? Спасибо.
 
Нуа что почерпнул из прочитаных тем ?
 
всё сводится ко втулкам насоса. но кто-то ещё писал про бракованый ремень. хотелось бы отделаться, как говорится, малой кровью. кто что посоветует?
 
втулки скорей всего нипричем.при капремонте снимался кронштейн насоса.попробуй снять насос и развернуть кронштейн так чтобы зад насоса пошел вверх(отв.в кронштейне позволяют)или "малой кровью".отпустить насос и под нижний болт подложить жесть 0.5-1мм.подобрать опытным путем до выравнивания ремня.жесть вырезать ввиде вилки.
 
dima7447 написал(а):
всё сводится ко втулкам насоса. но кто-то ещё писал про бракованый ремень. хотелось бы отделаться, как говорится, малой кровью. кто что посоветует?

Обсуждать тут не чего. Ни чего не изменилось за последние 30 лет эксплуатации этих насосов
Отсутствие крепления задней части насоса и износ втулок вала.
Если вы верите в "косячный" ремень.- флаг вам в руки. Меняйте - цена вопроса 10-20 баксов.

Тема для приличия повисит пару дней ...а потом в Оперативные вопросы и на удаление.
Но если :LOL: Вы вдруг накопаете что-то новое...можно и оставить на дальнейшее исследование
 
popov2 написал(а):
втулки скорей всего нипричем.при капремонте снимался кронштейн насоса.попробуй снять насос и развернуть кронштейн так чтобы зад насоса пошел вверх(отв.в кронштейне позволяют)или "малой кровью".отпустить насос и под нижний болт подложить жесть 0.5-1мм.подобрать опытным путем до выравнивания ремня.жесть вырезать ввиде вилки.

Не поможет
 
popov2 написал(а):
еще как помогает.не раз делалось.совет из личного опыта.

прислушаюсь к вашему совету по поводу жести, тоже кто-то писал про шайбу и помогло. На недельке попробую.
 
Жесть это то что вы собираетесь подкладывать шайбы или жесть.
А что делать с изношенными втулками?
Пускай дальше их крошит?
Дело конечно сугубо личное - я бы начал со втулок.
 
Yuriss написал(а):
Жесть это то что вы собираетесь подкладывать шайбы или жесть.
А что делать с изношенными втулками?
Пускай дальше их крошит?
Дело конечно сугубо личное - я бы начал со втулок.

Ну чего Вы пускай поиграются с шаебочками. Как раз и к новой капиталке придут, или ремонту головы, это как повезет. А потом таки отремонтируют ТНВД. Не злорадствую но очень стремно играться с ремнем ГРМ.
 
patalogoanatom написал(а):
Ну чего Вы пускай поиграются с шаебочками. Как раз и к новой капиталке придут, или ремонту головы, это как повезет. А потом таки отремонтируют ТНВД. Не злорадствую но очень стремно играться с ремнем ГРМ.

Спасибо за волнение. Но если и вправду окажется проблема втулок, то шайбы ставить конечно же не буду. Просто выше человек писал, что при капитале снимается кронштейн и дело может быть в его неправильной установке. Так вот дабы не снимать насос, можно попробовать решить проблему шайбой. На днях скину ремень, там и посмотрим.
 
patalogoanatom написал(а):
Ну чего Вы пускай поиграются с шаебочками. Как раз и к новой капиталке придут, или ремонту головы, это как повезет. А потом таки отремонтируют ТНВД. Не злорадствую но очень стремно играться с ремнем ГРМ.

не нужно нагнетать.не встречал ни одного не люфтящего вала.даже после замены втулок люфт появляется через пару десятков тыс.конечно все индивидуально,если болтается как в "стакане"то ничего кроме втулок не поможет.
На днях скину ремень, там и посмотрим.
для подложить ремень скидывать не нужно отпускаешь болты ,отодвигаешь насос и подсовываешь жесть.операция занимает 15мин.
только что провел такую.шкив имеет люфт по внешнему краю около 3 мм.приеало вот с таким ремнем

9aaf6b1278d4ff12e6b1eba1a54f01d2251172178567002.jpg

после подкладывания вот такого под НИЖНИЙ болт ,толщ 0.5мм ремень пошел по центру шкивов.причем подкладывать именно под нижний.под другие эффекта не дает.

3f93b706e31a639c7af69062bc83122c251172178567517.jpg
 
popov2 написал(а):
не нужно нагнетать.не встречал ни одного не люфтящего вала.даже после замены втулок люфт появляется через пару десятков тыс.конечно все индивидуально,если болтается как в "стакане"то ничего кроме втулок не поможет.для подложить ремень скидывать не нужно отпускаешь болты ,отодвигаешь насос и подсовываешь жесть.операция занимает 15мин.
только что провел такую.шкив имеет люфт по внешнему краю около 3 мм.приеало вот с таким ремнем

9aaf6b1278d4ff12e6b1eba1a54f01d2251172178567002.jpg

после подкладывания вот такого под НИЖНИЙ болт ,толщ 0.5мм ремень пошел по центру шкивов.причем подкладывать именно под нижний.под другие эффекта не дает.

3f93b706e31a639c7af69062bc83122c251172178567517.jpg

Имеется ввиду под нижний болт кронштейна или насоса?
 
Имеется ввиду под нижний болт кронштейна или насоса?
под нижний насоса.передний фланец на трех болтах.вот между кронштейном и насосом ,под нижний болт.
 
Мужики извините полностью все ответы не прочел,но от себя хотелось добавить. Когда у меня была четырнадцатая там была схожая проблема. При всем при этом проблема оказалась в шпильке на которой сидит натяжной ролик. Попробуй поменять стоит копейки и работы не много. Возможно при капиталке ты ее
немного погнул
 
Всем привет. Вчера все-таки добрался до ремня итак: шпилька ролика вроде в норме, люфт насоса такой как и у соседа(почти нету), и в заключении подложил шайбу примерно 0.8мм, из тех что у меня были подошла как раз. Несколько км вокруг двора, ремень пока по центру. Буду дальше ездить и наблюдать за его поведением. Всем спасибо! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу