Bypass клапан. 1,8T Помогите выбрать

  • Автор темы Aken
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К
  • Теги
    1.8t
Aken

Aken

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
Golf IV GTI 1998 -> Touareg NF 3.6 2012
Помогите выбрать Bypass клапан. Может кто себе его менял ? Просто думаю нужно его менять после чип тюнинга или нет ?. Может подскажете где купить ? Какой будет эфект ?

Спасибо :rolleyes:

VW Golf 4 (1.8T AGU)
 
Будет так забавно сбрасывать давление как на субариках и эвиках.... :)

Заказать мажно как обычно в Точке...

Тут можешь выбрать:
http://www.mft-berlin.de/index.html

только там нужно каталог весь скачать в Pdf'е
:)
 
при чип тинюнинге его рекомендуют менять, а то стоковый наверняка начнёт сопливится, особенно если пробег уже за 100тысяч...
а эффект конечно чумовой!!! :LOL:
 
я бы сказал "Пттттсссссс" :love: :love: :love:
 
Bolt написал(а):
Будет так забавно сбрасывать давление как на субариках и эвиках.... :)

Заказать мажно как обычно в Точке...

Тут можешь выбрать:
http://www.mft-berlin.de/index.html

только там нужно каталог весь скачать в Pdf'е
:)

а тормозные диски вентилируемые перфорированные и колодки к ним можно в точке заказать?
 
FreeS написал(а):
Bolt написал(а):
Будет так забавно сбрасывать давление как на субариках и эвиках.... :)

Заказать мажно как обычно в Точке...

Тут можешь выбрать:
      http://www.mft-berlin.de/index.html     

только там нужно каталог весь скачать в Pdf'е
:)

а тормозные диски вентилируемые перфорированные и колодки к ним можно в точке заказать?

В Питерской точке можно легко... :)
 
Bolt написал(а):
Будет так забавно сбрасывать давление как на субариках и эвиках.... :)

Заказать мажно как обычно в Точке...

Тут можешь выбрать:
http://www.mft-berlin.de/index.html

только там нужно каталог весь скачать в Pdf'е
:)

позволю себе, тебя немного поправить на 1,8t с завода стоит не блоуофный клапан а байпасный, соответственно звука сброса давления ты никак неуслышишь. блоу офф сбрасывает воздух наулицу, а байпас обратно во впуск.

можно конечно поставить и блоу офф но это потребует переделок.
 
Угу. Прикольно.
Я бы поменял на Блоу-Офф. Хотя бы ради звука..... :rolleyes:
 
Bolt написал(а):
FreeS написал(а):
Bolt написал(а):
Будет так забавно сбрасывать давление как на субариках и эвиках.... :)

Заказать мажно как обычно в Точке...

Тут можешь выбрать:
         http://www.mft-berlin.de/index.html      

только там нужно каталог весь скачать в Pdf'е
:)

а тормозные диски вентилируемые перфорированные и колодки к ним можно в точке заказать?

В Питерской точке можно легко... :)

и чё стоит такое удовольствие ? какие есть фирмы ?


P.S. пишу тут потому что в личку не получается! ошибку выдаёт !
 
FreeS написал(а):
Bolt написал(а):
FreeS написал(а):
Bolt написал(а):
Будет так забавно сбрасывать давление как на субариках и эвиках.... :)

Заказать мажно как обычно в Точке...

Тут можешь выбрать:
          http://www.mft-berlin.de/index.html         

только там нужно каталог весь скачать в Pdf'е
:)

а тормозные диски вентилируемые перфорированные и колодки к ним можно в точке заказать?

В Питерской точке можно легко... :)

и чё стоит такое удовольствие ? какие есть фирмы ?


P.S. пишу тут потому что в личку не получается! ошибку выдаёт !

У меня тоже ошибка.....
Хотя твое письмо пришло даже два! :)
Посмотри может мой тоже пришли?
 
твоих даже 5 пришло =) я уже позвонил в питерскую точку =) жду ответа....
 
Может кто знает ? Чем черевата замена байпасс клапана на блоу офф ? То что добавится шипение это понятно. А с технической точки зрения ... не появятся турбо ямы ... за счет того что обратное давление будет идти не на крыльчатку как в случае с байпасом а стравливаться в атмосферу ? :unsure:
 
D.Lus написал(а):
Я бы поменял на Блоу-Офф. Хотя бы ради

А расходомеру ты это как объяснишь? Он-то воздух уже посчитал, бензина под это дело уже выделил. Ему твоих звуков не слышно.

По теме: байпас искать от Порше 911Turbo. Он точно такой же, стоит столько же, но ЖЕЛЕЗНЫЙ.

Номер по бошу: 028 014 2 108

Вообще по бошу все байпасы одинаковые. Но поршовый железный с завода идёт. В экзисте при заказе номера по бошу 028 014 2 108 получил пластиковый от Ауди.
В Дунфане та же ситуация (по любому из номеров байпаса с завода может прийти любой).

Номера байпасов по бошу (все) на всякий случай:
028 014 2 102
028 014 2 103
028 014 2 104
028 014 2 105
028 014 2 106
028 014 2 107
028 014 2 108

 
Aken написал(а):
Может кто знает ? Чем черевата замена байпасс клапана на блоу офф ?

Черевата сходом с ума мотора.

Он посчитал некий объём воздуха который засосал твой мотор, а ты взял и выплюнул часть этого воздуха в атмосферу.
 
объясни причём тут мотор? причём тут расходомер и причёи тут смесь???
а то я связи уловить не могу!
 
3BEPb написал(а):
объясни причём тут мотор? причём тут расходомер и причёи тут смесь???

Байпас клапан стравливает воздух ПОСЛЕ расходомера.

Это сделанно именно потому, что ВЕСЬ воздух который прошёл через расходомер уже мотором учтён и должен быть им потреблён. Именно на это рассчитывает программа когда готовит для мотора смесь.
 
Вот что я нашел ... надеюсь пригодится:

"Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох!

Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-(

Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve).

Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства.

Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия.
 
Назад
Сверху Снизу