Коробка CTM ABF: масло на маховике Как разобраться в причине

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Добрый всем вечер.

Выявилась проблема. На маховик постоянно попадает масло. Откуда - непонятно. Как это в точности определить - тоже не ясно. Ведь даже разобрав, трудно будет что-то выяснить...

Двигатель после капиталки. Новые поршня, проточка/центровка коленвала. По утверждению ремонтеров сальник со стороны коробки менялся (вроде как менялись все сальники). Т.е. вероятность того, что это масло из двигателя, небольшая. С другой стороны, масло из коробки вроде как не уходит (метод измерения - пальцем ;)). Однако снизу постоянно подтекает, смотровое окошко сверху маховика засрано... В общем - непонятно..

По запаху/плотности масло на маховике больше похоже на трансмиссионное.

В общем - хочется до начала разборки хоть как-то определиться с возможными проблемами и закупить требуемые детальки.

Кстати - о детальках - подскажите, как определить, какой мне сальник нужен для первичного вала коробки. И что еще может быть причиной протекания масла из коробки (может, сухарики какие-то нужны или прокладки).
 
А существует более-менее достоверный способ отличить трансмиссионное масло (Castrol синтетика) от моторного (Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40) ?
 
по цвету.
берешь на бумажку образец подтека,рядом мажешь щупом и сравниваешь.можно взять образец из коробки.
моторное (поработавшее)обычно темнее трансмиссионного.
 
Катайся и периодически контролируй уровень масла, со временем себя покажет.

"о детальках" - можно посмотреть здесь http://www.elcats.ru/vw

но нужно знать марку КПП
 
Andrey434 написал(а):
"о детальках" - можно посмотреть здесь http://www.elcats.ru/vw

но нужно знать марку КПП

Дык я по этому каталогу и искал, какие где сальники должны быть. В разделе "Трансмиссия/Картер коробки передач для механической КП" есть куча сальников. Мне кажется, что нужен сальник № 8 - но он не привязан к типу коробки. И меня это смущает. Потому и спросил.

А коробка у меня CTM (МКПП 5) - я писал об этом.
 
vovka1960 написал(а):
Дык я по этому каталогу и искал, какие где сальники должны быть. В разделе "Трансмиссия/Картер коробки передач для механической КП" есть куча сальников. Мне кажется, что нужен сальник № 8 - но он не привязан к типу коробки. И меня это смущает. Потому и спросил.

А коробка у меня CTM (МКПП 5) - я писал об этом.

Детский сад!


ИМХО. на данной модели КПП масло из КПП гонит из под уплотнения (которое не меняют никогда) направляющей выжимного. Для этого надо заменить весь узел 02A 141 180 A.
 
inkognito@ написал(а):
Детский сад!


ИМХО. на данной модели КПП масло из КПП гонит из под уплотнения (которое не меняют никогда) направляющей выжимного. Для этого надо заменить весь узел 02A 141 180 A.

А чего сразу - детский сад?

ИМХО - глупостью считаю снять коробку, чтобы посмотреть, что там течет. Потому и вопрос задал.

Ходил к "спецам". Мне сказали, что там течет сальник. Велели найти мой по номеру коробки и приходить назад для ремонта...

Кстати - нет какой-то специальной инфы по замене данного девайса? Обычные действия как при смене корзины (т.е. замена снаружи после скидывания коробки) - или надо разбирать КПП?

ПыСы. Кстати - чего брать?
оригинал - 779 р
Febi - 534 р
Corteco - 428 р
Luk - 888 р

Цены от Exist.ru
 
В этом девайсе сальник первичного вала стоит уже. а спецы действительно в кавычках! :LOL: :LOL:
бери любого Производителя. Я обычно ставлю ЛЮК или оригинал.


А детский сад-это потому, что на Пассате-3,4 модель КПП без вариантов!, т.к. она ОДНА!!, т.е. 02А И соответственно сальник первичного вала-тоже ОДИН! (085 311 113)
 
inkognito@ написал(а):
бери любого Производителя. Я обычно ставлю ЛЮК или оригинал.

А правда, что в оригинале Кортеко стоит? Просто сам кортеко почти в два раза дешевле оригинала...

По ходу погуглил по номеру детальки - нашел тему вот тут и тут.

Исходя из описанного выше - если трансмиссонка попала на сцепление - его в топку?
Дело в том, что когда отдавал двигатель в капремонт - мне там по ходу заменили и сцепление с корзиной. Видимо - меняли комплектом (поставили Luk), а значит и подшипник новый. Я так думаю... Но беспокоит рекомендация по-новой менять диск...

Опять же - народ советует и лапу заменить сразу. Теряюсь в сомнениях.

А на счет коробки - мне в экзисте так и сказали, что у ABF немного отличается коробка. Передаточными числами, ведомым валом, еще чем-то.. Что называется, за что купил - за то и продал...
 
vovka1960 написал(а):
А правда, что в оригинале Кортеко стоит? Просто сам кортеко почти в два раза дешевле оригинала...

По ходу погуглил по номеру детальки - нашел тему вот тут и тут.

Исходя из описанного выше - если трансмиссонка попала на сцепление - его в топку?
Дело в том, что когда отдавал двигатель в капремонт - мне там по ходу заменили и сцепление с корзиной. Видимо - меняли комплектом (поставили Luk), а значит и подшипник новый. Я так думаю... Но беспокоит рекомендация по-новой менять диск...

Опять же - народ советует и лапу заменить сразу. Теряюсь в сомнениях.

А на счет коробки - мне в экзисте так и сказали, что у ABF немного отличается коробка. Передаточными числами, ведомым валом, еще чем-то.. Что называется, за что купил - за то и продал...

Правда. Так и ЛЮК и ФЕБИ - это упаковщики, и сами ничего не выпускают. Диск сцепления (если он не сильно замаслен) можно отмыть очистителем карбюратора.

ЛАПА- это я понимаю, вилка выжимного подшипника. Это обязательно надо менять на старых автомобилях, как и упорный болт вилки (02А 141 777).

Естетственно, у каждого мотора свое количество зубьев на шестеренках. У ВР-6-свои, у 1,8-свои, у 2,0 - свои, у дизеля свои. А по типоразмеру шестеренки - одинаковые.
 
На КПП менял все манжеты, ставил Corteco 12015554B - Манжета первичного вала КПП, заодно можно заменить и манжеты дифференциала Corteco 12015555B 2 шт.

Если Вы имеете в виду замену фланца, по которому ходит выжимной подшипник, то думаю, его не стоит менять, достаточно заменить манжету и резиновое кольцо между фланцем и кпп.

На форуме есть мануалы по 02А можно все рассмотреть.

Если сцепление новое, то достаточно вымыть, обезжирить и можно ставить.
 
Назад
Сверху Снизу