BLS Дёргается при разгоне

mishanka288

mishanka288

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
32
Город
г.Краснознаменск
Авто
VW Golf III был 1.8 ADZ 1998г. стал 2.8 ААА - ПРОДАЛ/ Теперь JETTA 4 2.0 AVH - ПРОДАЛ/ Взял гольф 5 комби лимузин)
Всем привет. Начал замечать что машина при активном разгоне начала дёргаться. По ощущениям напоминает как будто искру пробивает на бензиновом моторе. Симптомы проявляются только под нагрузкой. Очень хорошо чувствуется на третьей передаче, диапазон оборотов от 2500 до 3700 примерно. Подскажите куда копнуть можно. Достали эти дёрганья.
 
Может насос на больших оборотах недодаёт давление, проверяли?
 
я тоже об этом думал, но как это проверить?
 
Всем привет, что то долго не было времени заняться машинкой и вот вчера наконец то произвёл замер давления и он меня совсем не порадовал.

В эльзе написано, завести прогретый мотор до температуры не менее 85 градусов и держать обороты 4000. При этом номинальное давление должно быть 7.5 бар.
Если давление не достигнуто заменить фильтр и повторить замер.
Если давление снова не достигнуто то пережать обратку, если после этого давление поднялось то заменить уплотнительные кольца на насос форсунках.
Если при пережимании обратки давление всё равно не достигается то заменить насос.

Вчерашние замеры показали что при заведённом двигателе насос давит 2.5 бара, при увеличении оборотов давка возрастает до 3 максимум и только при пережиманиии обратки сразу взлетает до 7.5.

Суть вопроса вот в чём- ремкомплект форсунок был установлен 5000 км назад. Выработка в колодцах минимальная. Опять менять уплотнительные кольца или ещё какие то мысли есть на этот счёт?
 
Народ что мысли есть?
 
Почти нет. Трещина в гбц? Прокладка под тандемником?
 
А если просто вытащить насос и посмотреть ? Может что-то видно будет?

Например, я когда туда лазил, то столкнулся с неимоверным количеством пыли(правда внутрь так и не заглянул). Заодно можно будет глянуть,что там в баке.
 
у меня тоже дергается иногда, в момент регенерации.
 
В бак лазил, всё там чистил, но криминала нет. Блин ну сильно дёргается при разгоне, да и не может так часто регенерация включаться. Кстати давление перемерил, всё в норме. Видать первый раз что то не так сделал. Может НФ умирают?
 
А что говорит синхронизация в 13й группе на ХХ при прогретом моторе?
+ в движении бы логи снять по наддуву и расходу воздуха. :hat:
 
Сегодня сделаю
 
а когда колечки меняли в голове, распредвал не проверяли на износ? Ну хотя бы визуально.
 
Короче для тех кто следил за темой наверное будет интересно в чем была проблема. Я если честно был в шоке и в полном недоумении. Начну с небольшой предъистории.

Давным давно авто был преобретен в некомплектном состоянии и топливного фильтра тоже не было. Для сборки было принято решение обратится к разборкам и там был преобретен фильтр от таурана. Всё нормально встало и даже работало но вот машина дергалась при нагрузке.

Вот с момента создания данной темы начались поиски причины почему. Было принято решение поменять колечки на форсунках так как впринципе данная процедура не свосем дорогостоющая то в целях профилактики это было сделано. В процессе замены был обнаружен износ гидрокомпенсаторов и распредвала. Всё было поменяно, а вместе с этим снята головка, сделана плоскость, притёрты все клапана и заменены маслосъёмные колпачки.

результата эти все действия не принесли. и вот после небольшого перерыва приступил заново к поискам. Промерил давление подкачивающего насоса, 1.1 бара при разных циклах. Ничего никуда не падает, просадок по давлению не было. Сразу были замерены все остальные характеристики чтобы быть спокойным. Производительность данного насоса должна составлять не менее 1 литра за 30 секунд, мой литр набрал за 14. Далее сопротивление не должно превышать 7.5 ампер. тут тоже было норма.

Следующим пошёл тандемный насос. Замерил - 2.0 бара. Непорядок. Заменил фильтр. 7.5. на холостых. Ну думаю отлично можно всё собирать. Но машина как дёргалась так и продолжила. Было принято решение поставить прозрачные трубки от фильтра до мотора чтобы проверить на предмет воздуха. Заводим ииииииииииииии........... обратку сдавливает внутренее разряжение. Я немного афигел от происходящего и понял что трубки подачи и обратки тупо перепутаны. Владельцы таких моторов знают что трубки сделаны таким образом что их перепутать нельзя иначе длинны шлангов не хватит чтобы одеться на соседние трубки на фильтре. Оказалось что на таурановском фильтре подача с обраткой расположены наоборот нежели на гольфе. Шланги были разрезаны и одеты по правильному. ВСЁ, ПОБЕДА, МАШИНА ПОЕХАЛА,

Если честно я до сих пор не могу понять как насос работал через обратку если внутри фильтра стоит клапан. Вот такая вот жизненная ситуация.
 
А клапан точно есть? На новом проверяли ? Если проверяли,то как трубки перепутали ?
 
Вот это номер :)
 
Сам в шоке. Вот уже неделю полёт нормальный и начал падать расход. с 8.8 уже дощел до 8.3
 
у меня машина при разгоне и потом на скорости выше 100 дергается из-за воздуха в топливной системе...
Если на холостых мотор воздух "проглатывает" без ощутимых последствий, то на высоких оборотах, когда расход топлива и соответственно подсос воздуха сильнее, машину дёргает...
Сейчас в процессе расследования - откуда в системе воздух...
 
Назад
Сверху Снизу