Help - Синхронизхирующая цепь 1,8 AEB

МОЭПовец

МОЭПовец

хочешь знать - спроси
Сообщения
772
Реакции
25
Город
Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 АКПП Sport 08г, 11г, 12г. Были: Suzuki GVitara 1,6 3d 06г, Seat Toledo 93г, 1,8RP газ/бенз
Знакомому на сервисе сказали что надо менять ГРМ и "Синхранизирующую цепь с натяжителем и прокладкой".

Народ подскажите - что это за цепь? чего она крутит? реально ли может оборваться? и вообще при пробеге 140 тыков нужно ли ее менять???
 
Цепь крутит второй распредвал. Случаев обрыва мне, например, не известно.

Цепь в принципе имеет свойство вытягиваться, и например, на 16-кл. 1.8\2.0 моторах появляется характерный шум.
Но на них нет никакого натяжителя этой цепи, а на 1.8 20-кл он есть и вытягивание цепи компенсирует в определенных пределах.

Дальше вопрос к твоему знакомому и к сервису, по какой причине приговорена цепь и натяжитель.

Whale
 
Спасибо
 
Чаще всего, ставится неверный диагноз и проговаривают к замене цепь и гидронатяжитель за 500$, если цепь гремит, то в первую очередь меряй давление масла. Слабая производительность масонасоса ведет к ослаблению гидронатяжителя и как следствие к провисанию цепи. Давление на х.х. на горячем ДВС должно быть 1,8-2,0. Меньше-меняй насос в первую очередь. Гидронатяжитель с цепью меняется редко и с большим пробегом.
 
Коллеги, подскажите, кто сталкивался с проблемой гидронатажителя: стучит, ссссобака:) на ХХ как трактор, хотя давление масла на ХХ 2,0, на 2000 - 4,0, а на больших оборотах более 6,0.

Стучит-то как непонятно - на непрогретом движке тишина, как только температура доходит до "крейсерских" 90гр, так начинает молотить. Если обороты педалью газа увеличить хотя бы до 1000 - пропадает, обороты более - тоже стука нет...

Маслонасос свежий, менялся всего 2 года назад (до этого и ранее стук появлялся, но редко, эпизодически, думали, что насос - заменили, но старый нерегулярный, спонтанный характер стуков сохранился).

Недавно, после замены масла (Кастрол Магнатекс 5W40, 4 года подряд заливаю только его) стук стал после прогрева появляться ВСЕГДА.

Подскажите - натяжитель "умер", пора менять?, или можно починить его "терапевтически"?? А как, он же неразборный? И каким образом он влияет на "мозги" машины (для чего к нему кучка проводов подходит)?? Даже у старика Этцольда про него ничего нет... А, может, ещё раз масло поменять?, вдруг дело в нём??
 
Назад
Сверху Снизу