Что делать с форсункой? Б3, 1,9 TD, AAZ "спец" заварил обратку на форсунке

igorok_by

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Пасат Б3, 1,9 TD, AAZ
Ситуация следующая - после капиталки двигателя 1.9 TD AAZ, заметил, что одна из обраток на префой форсунке была "удалена" и заварена (так аккуратно, что заметел только после того как поездил). Где-то на 860-м км. машина на холостых стала работать грубо, большая вибрация очень ощутимая в салоне, такое бывало когда в ситему попадал воздух (сифонил шланг обратки как-то). Точно, смотрю проступает соляра через "запайку" обратки. Приехал к спецу на замену масла, указываю на "беду" - а да, я заварил, она там на... ненужна. Варит опять... завожу после превого раза, машет рукой, мол глуши, ручьем потекло... в итоге наварил такую "балду", что сразу теперь бросается в глаза. Посмотрел цену вопроса, стало плохо. А тут что то опять начало, при троганьи стало подтраивать, солярки невидно, ИМХО кажется воздух может попадать гдето в этой "бреже". Что посоветуете. Пусть покупает форсунку (корпус)? ведь превый раз она потела только через 860 км., когда ее может пробить в следующей раз неизвестно.
 
Уясните для чего вообще существует обратка и может ли функционировать без нее нормально форсунка и вы будете обходить стороной такого "мастера"... :hat:
 
GNZ написал(а):
Уясните для чего вообще существует обратка и может ли функционировать без нее нормально форсунка и вы будете обходить стороной такого "мастера"... :hat:

а какая разница? заглушена она резиновой заглушкой или заварена?.
я так понял заварили последнюю обратку.
Посмотрел цену вопроса, стало плохо. А тут что то опять начало, при троганьи стало подтраивать, солярки невидно, ИМХО кажется воздух может попадать гдето в этой "бреже". Что посоветуете.
воздух там при работающем моторе попадать не будет.если плохо заварил-будет течь.
 
Честно говоря, бред какой-то.Как можно было додуматься заварить обратку.А куда тогда отсечному топливу деваться? Бегите от этого мастера :wall:
 

114302101_1_644x461_forsunka-toplivnaya-golf-ii-jetta-ii-passat-b3-audi-80-100-harkov.jpg


насколько помню там что-то вроде таких форсунок. Если заварил с одной стороный то это всё равно (на работу не влияет), если с обоих - то зло.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Одна трубка (из двух на форсунке) на 4ом цилиндре (у кпп) ненужна, но без остальных некак.
 
GNZ написал(а):
Уясните для чего вообще существует обратка и может ли функционировать без нее нормально форсунка и вы будете обходить стороной такого "мастера"... :hat:

Уточнение- при наличии 2 штуцеров отбратки естественно не влияет. :hat:
 
GNZ написал(а):
Уточнение- при наличии 2 штуцеров отбратки естественно не влияет. :hat:

Обычно их всегда 2 :)
На некоторых французах видел штатно закатанные шарики в один штуцер обратки.

Заваривать, конечно, колхоз. Но корпуса Этих беушных форсунок стоят как цена металла. 1 рубль за ведро.
Так что тема ни о чём. И проблема стуков вряд ли от этого. Старость однако - вот где проблема
 
У нас такие по 50 р штука продают без гарантии.
Если только как корпус - пойдет.
 
Назад
Сверху Снизу