igorok_by
Просто заглянул
Ситуация следующая - после капиталки двигателя 1.9 TD AAZ, заметил, что одна из обраток на префой форсунке была "удалена" и заварена (так аккуратно, что заметел только после того как поездил). Где-то на 860-м км. машина на холостых стала работать грубо, большая вибрация очень ощутимая в салоне, такое бывало когда в ситему попадал воздух (сифонил шланг обратки как-то). Точно, смотрю проступает соляра через "запайку" обратки. Приехал к спецу на замену масла, указываю на "беду" - а да, я заварил, она там на... ненужна. Варит опять... завожу после превого раза, машет рукой, мол глуши, ручьем потекло... в итоге наварил такую "балду", что сразу теперь бросается в глаза. Посмотрел цену вопроса, стало плохо. А тут что то опять начало, при троганьи стало подтраивать, солярки невидно, ИМХО кажется воздух может попадать гдето в этой "бреже". Что посоветуете. Пусть покупает форсунку (корпус)? ведь превый раз она потела только через 860 км., когда ее может пробить в следующей раз неизвестно.