2-х массовый маховик

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
Transporter VR6 написал(а):
Вибрация на хх, грохот когда глушишь мотор, толчок при начале движения.

Вчера проехал на Гольфе, указаных симптомов нет.
легкая вибрация на ХХ присутствует, но она была всегда.
Грохота когда глушишь или заводишь, нет.
Толчков нет, машина трогается плавно.
 
AlexTDI написал(а):
Вчера проехал на Гольфе, указаных симптомов нет.
легкая вибрация на ХХ присутствует, но она была всегда.
Грохота когда глушишь или заводишь, нет.
Толчков нет, машина трогается плавно.

а чё тогда бучу гонишь:
Имеются подозрения что помирает
 
ignat написал(а):
а чё тогда бучу гонишь:

маховик враз не помирает, на ХХ еле различимый звук, не похожий на работу двигателя,
 
AlexTDI написал(а):
маховик враз не помирает, на ХХ еле различимый звук, не похожий на работу двигателя,

Чё ты клоунаду тут устроил?
 
Если это проблема этого двигателя, значит должны быть и причины тому... Узнать бы их"
Апарат то динамичный!!!
 
И в каком направлении думать?
 
AlexTDI написал(а):
у тебя хотя бы автомат, у меня банальная механика.
спросил цену 1 массового сцепления.
440е.
я в шоке o_O o_O o_O
2-х массовый комплект 480е маховик, диск,корзина, выжимной.
\

Может это проблема ВММ мотора.????

Как тебе это? http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-...chnye-dvigateli
 
Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.

Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик - ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.


https://vwts.ru/trans/luk_dvuhmassovyi_mahovik_diag_rus.pdf
 
AlexTDI написал(а):
читал, фигня полная.
хотя вкратце все систематизировано.
в итоге плохие все дизель моторы.

Интересно, почему при такой частой ломучести, никто проффесионально не освоил их восстановление?
 
STAS_80 написал(а):
Интересно, почему при такой частой ломучести, никто проффесионально не освоил их восстановление?

ремонтируют, да и думаю те что продаются как з\ч, они ремонтированные.

новый в представительстве стоит более 700е

в литве ремонт стоит 500-700лит это 150-200евро.
самый дешевый 2-х массовый стоит 300е
 
В инете масса информации и видео особенно от поляков о восстановленных маховиках
 
проблема в маховике, при легком нажатии на цепление, на педали чувствуется вибрация в такт работы двигателя.
менять в переспективе надо, только на что???
с последней замены маховика прошло 53000км
 
Назад
Сверху Снизу