2-х массовый маховик

  • Автор темы AlexTDI
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 097
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Какие симптомы характеризуют скорую кончину 2-х массового маховика.

Имеются подозрения что помирает, но вот как проверить, и какие альтернативы есть, при отказе?

ВММ мотор 2.0Тди 103кВт
 
Вибрация на хх, грохот когда глушишь мотор, толчок при начале движения.
 
Вибрация на ХХ есть.
небольшая, но машина дизель и далеко не новая, 5.5 лет

Грохота нет, толчка тоже.
Но при работе на ХХ иногда проскакивают неприятные нотки, их трудно различить, но они есть.
обычное сцепление на 240мм продается на этот мотор, вроде где то спрашивал, что Валео предлагает.
 
AlexTDI написал(а):
Но при работе на ХХ иногда проскакивают неприятные нотки, их трудно различить, но они есть.

металлического характера?
 
хороший стук себя проявит! В любом случае надо коробас снимать. Так, что наверно ездить и ждать
 
inkognito@ написал(а):
металлического характера?

да.
с последнй замены маховика прошло 52000км

есть более живучие варианты.
просто планируется ездить до 250-270ткм
 
AlexTDI написал(а):
да.
с последнй замены маховика прошло 52000км

такое бывает даже с оригиналом! а с ЛюКом - весьма часто.

Ну а в целом, надо конечно грамотно диагностировать, т.к. бывает, что это не маховик, а начало-конца КПП.
 
inkognito@ написал(а):
такое бывает даже с оригиналом! а с ЛюКом - весьма часто.

Ну а в целом, надо конечно грамотно диагностировать, т.к. бывает, что это не маховик, а начало-конца КПП.

Маховик менялся по гарантии в представительстве ФВ.
причем он уже 3й по счету.

если честно уже не первый раз пожалел что не купил Ауди А4.

Ездил на диагностику более года назад сказали что это не маховик, он на горячую отлично работает, на холодную как -то не комфортно.

А что основное надо продиагностировать????
 
Alex-Ki написал(а):
Маркетологи фуфлагена лопнут от смеха.  :LOL:

200000км машина отходила без нареканий, что же ей еще 70000км не поездить.
 
AlexTDI написал(а):
А что основное надо продиагностировать????

диагностику шумов. Отделить зерна от плевел. Иногда, на дизеле-это бывает не просто!
 
inkognito@ написал(а):
диагностику шумов. Отделить зерна от плевел. Иногда, на дизеле-это бывает не просто!

согласен мотор работает сам по себе громко.
у меня есть подъемник, мргу погонять авто на подъемнике, послушать, вот только, что?
 
AlexTDI написал(а):
у меня есть подъемник, мргу погонять авто на подъемнике, послушать, вот только, что?

Можешь радио послушать, результат будет одинаковый.

Что тебе объяснять, если ты не понимаешь?
 
ignat написал(а):
Можешь радио послушать, результат будет одинаковый.

Что тебе объяснять, если ты не понимаешь?

я смотрю ты тут очень понятливый
:LOL:
 
AlexTDI написал(а):
я смотрю ты тут очень понятливый
:LOL:

Без обид Алекс! Но, я думаю, он прав! В этом нужна постоянная практика. Запоминать звуки, что бы потом (разобрав КПП) понимать неисправность. Нарабатывается десятилетиями! :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Маховик менялся по гарантии в представительстве ФВ.
причем он уже 3й по счету.

если честно уже не первый раз пожалел что не купил Ауди А4.

Ездил на диагностику более года назад сказали что это не маховик, он на горячую отлично работает, на холодную как -то не комфортно.

А что основное надо продиагностировать????

У меня аналогичная проблема с маховиком. менял уже дважды. с последнем отьездил уже более 10ткм, и начал подавать опять признаки....
Не могу только понять, чтож его так быстро добивает?
 
STAS_80 написал(а):
У меня аналогичная проблема с маховиком. менял уже дважды. с последнем отьездил уже более 10ткм, и начал подавать опять признаки....
Не могу только понять, чтож его так быстро добивает?

у тебя хотя бы автомат, у меня банальная механика.
спросил цену 1 массового сцепления.
440е.
я в шоке o_O o_O o_O
2-х массовый комплект 480е маховик, диск,корзина, выжимной.
\

Может это проблема ВММ мотора.????
 
Назад
Сверху Снизу