В морозы заметил еле слышное поскрипывание при запуске моторчика. Через 5 минут тишина... Клима включена постоянно.
Вспомнил, как на своем В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось покупать новый мотор.
На Пассат В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее.
Снимаем бардачок.
1. Откручиваем два черных барашка. Они держат шумоизоляцию над ногами пассажира. Как для замены салонного фильтра.
2. Откручиваем бардачок. (полочку внутри него не трогаем, пусть закрыта...) Всего 7 саморезов. 3 снаружи снизу, 4 внутри бардачка сверху, из них 2 по углам, и еще два незаметные вот здесь
3. Когда все саморезы откручены, бардачок не отделяется... Есть хитрая защелка..
Вот здесь нужно нажать
Я еще снял вот эту детальку. Делается это с торца торпедо под крышкой.
Вот она,
4. Далее низ на себя
Потом весь бард. вниз.
Аккуратно! Подходит провода и шланг.. Я отсоединил только шланг и разъем подсветки для ног. А сам бардачок в сторону. (на фото моторчик уже снят, болтается его разъем.)
5. Вот такая картина
6. Моторчик просто крутим предварительно отжав вот этот язычок вниз
7. Откручиваем здесь и тянем пластик торпеды на себя.. Иначе моторчик не вытаскивается.
8. Когда моторчик в руках, откручиваем блок резисторов и вытаскиваем двигатель из корпуса. Три резиновых зацепа проталкиваем отверткой...
Вот, что я увидел
Далее чистим, капаем маслом на каждую втулку, разрабатываем моторчик и собираем все в обратном порядке.
Кстати, шланг охлаждения бардачка ставится строго в определенном положении, для этого на нем есть прорезь...
P.S. "До" - крутил вал пальцами, но туго.... "После" - легко, только шелест щеток... Люфта нет.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Фольксваген Пассат Б6
Спасибо!
Вспомнил, как на своем В3 снимал моторчик, но там было уже поздно что-то делать, втулка стерлась. Пришлось покупать новый мотор.
На Пассат В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее.
Снимаем бардачок.
1. Откручиваем два черных барашка. Они держат шумоизоляцию над ногами пассажира. Как для замены салонного фильтра.
2. Откручиваем бардачок. (полочку внутри него не трогаем, пусть закрыта...) Всего 7 саморезов. 3 снаружи снизу, 4 внутри бардачка сверху, из них 2 по углам, и еще два незаметные вот здесь
3. Когда все саморезы откручены, бардачок не отделяется... Есть хитрая защелка..
Вот здесь нужно нажать
Я еще снял вот эту детальку. Делается это с торца торпедо под крышкой.
Вот она,
4. Далее низ на себя
Потом весь бард. вниз.
Аккуратно! Подходит провода и шланг.. Я отсоединил только шланг и разъем подсветки для ног. А сам бардачок в сторону. (на фото моторчик уже снят, болтается его разъем.)
5. Вот такая картина
6. Моторчик просто крутим предварительно отжав вот этот язычок вниз
7. Откручиваем здесь и тянем пластик торпеды на себя.. Иначе моторчик не вытаскивается.
8. Когда моторчик в руках, откручиваем блок резисторов и вытаскиваем двигатель из корпуса. Три резиновых зацепа проталкиваем отверткой...
Вот, что я увидел
Далее чистим, капаем маслом на каждую втулку, разрабатываем моторчик и собираем все в обратном порядке.
Кстати, шланг охлаждения бардачка ставится строго в определенном положении, для этого на нем есть прорезь...
P.S. "До" - крутил вал пальцами, но туго.... "После" - легко, только шелест щеток... Люфта нет.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устраниение скрипа при запуске моторчика отопителя Фольксваген Пассат Б6
Спасибо!