Полетел двухмассовый маховик У кого какие версии причин

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 623
Реакции
599
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Собственно хочется узнать кто что думает


12389985036c.jpg



4d9c540da122.jpg



4651b038b8b6.jpg
 
Yuzef написал(а):
Собственно хочется узнать кто что думает

а сколько ему лет ?
Или он практически нОвый ?
 
80 тыс пробега.
 
ушатал не я маховик. но вроде как стуков не было.
 
Yuzef написал(а):
ушатал не я маховик. но вроде как стуков не было.

а пробег - 80 т.км. проверенный ?
или тоже - вроде как ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и что, абсолютно никаких стуков на холодную ни разу не было ?

А что, маховик только на холодную стучит????
 
inkognito@ написал(а):
1. одометр откорректирован
2. заводской брак маховика

я склоняюсь к перегреву. может быть из-за него? просто я этот маховик видел чуть больше месяца назад. состояние было как нового. люфтов никаких не было. на поверхности была видна ещё заводской проточка.
 
Почти похожая проблема "скрежет" от маховика на хх.
Вопрос такой может лучше поставить кит от VALEO (новый маховик, диск сцепления, выжимной) переводит из 2х массового и нормальный, чем ремонтировать то что есть. Кто что думает по этому поводу?
 
Назад
Сверху Снизу