iotch
Просто заглянул
Друзья, прошу помощи советом.
За последние неск. месяцев на сирокко III руль при прямолинейном движении постепенно чуть ушел влево, на неск. градусов. Не критично, но заметно. Более того, при движении по трассе иногда руль становится ровно как обычно и так может продолжаться по неск. десятков километров.
Первая мысль - проверить углы установки колес.
Как раз на днях переобулся в новые летние диски и шины и заодно решил исправить руль. Дилер сделал осмотр ходовой, не нашел проблем и сделал развал-схождение. Сообщил, что развал переднего правого колеса находится вне допуска на 2 минуты (-1.17 при норме -0.45 град. +-0.30) и не регулируется, все остальные параметры в норме.
Пробная поездка показала, что руль так и остался в сторону, дилер развел руками и сказал, что все отрегулировали как надо, а причина неровного руля не в углах, а в непонятно чём.
Чтобы как-то предметно пообщаться с дилером по поводу их мастерства хочу с вашей помощью прояснить несколько вопросов:
1. Может ли отклонение развала переднего колеса на две минуты от допуска быть причиной неровного положения руля?
2. В чем может быть причина ухода развала от нормы? Дилер предположил повреждение стойки/кулака. Но в ямы, которые я мог бы запомнить я не въезжал, ДТП не было, пробег авто менее 10тыс, покупался новым.
Мои мысли следующие - если руль ушел постепенно и если развал этому причина, а удара не было, может быть дело в расшатывании/ослаблении какого-либо элемента подвески, кроме кулака/стойки амортизатора?
Например, раскрутились болты подрамника и он ушел в сторону (читал, что для платформы PQ35 самопроизвольное ослабление крепления подрамника частое явление)? Или по какой-то причине повреждены сайлент-блоки рычага/сам рычаг плохо закреплен?
Понимаю, что это похоже на диагноз по фото, но если есть какие-нибудь мысли - с радостью выслушаю. Если нужно больше информации - только спросите!
Спасибо!
За последние неск. месяцев на сирокко III руль при прямолинейном движении постепенно чуть ушел влево, на неск. градусов. Не критично, но заметно. Более того, при движении по трассе иногда руль становится ровно как обычно и так может продолжаться по неск. десятков километров.
Первая мысль - проверить углы установки колес.
Как раз на днях переобулся в новые летние диски и шины и заодно решил исправить руль. Дилер сделал осмотр ходовой, не нашел проблем и сделал развал-схождение. Сообщил, что развал переднего правого колеса находится вне допуска на 2 минуты (-1.17 при норме -0.45 град. +-0.30) и не регулируется, все остальные параметры в норме.
Пробная поездка показала, что руль так и остался в сторону, дилер развел руками и сказал, что все отрегулировали как надо, а причина неровного руля не в углах, а в непонятно чём.
Чтобы как-то предметно пообщаться с дилером по поводу их мастерства хочу с вашей помощью прояснить несколько вопросов:
1. Может ли отклонение развала переднего колеса на две минуты от допуска быть причиной неровного положения руля?
2. В чем может быть причина ухода развала от нормы? Дилер предположил повреждение стойки/кулака. Но в ямы, которые я мог бы запомнить я не въезжал, ДТП не было, пробег авто менее 10тыс, покупался новым.
Мои мысли следующие - если руль ушел постепенно и если развал этому причина, а удара не было, может быть дело в расшатывании/ослаблении какого-либо элемента подвески, кроме кулака/стойки амортизатора?
Например, раскрутились болты подрамника и он ушел в сторону (читал, что для платформы PQ35 самопроизвольное ослабление крепления подрамника частое явление)? Или по какой-то причине повреждены сайлент-блоки рычага/сам рычаг плохо закреплен?
Понимаю, что это похоже на диагноз по фото, но если есть какие-нибудь мысли - с радостью выслушаю. Если нужно больше информации - только спросите!
Спасибо!