Помогите определить коробку. Купил Турана с 5-ступкой и думал что так и надо.

  • Автор темы 2032
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran

2032

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Белорусь Новогрудок
Авто
Touran 1.6 FSI 2004
Купил Турана с 5-ступкой и думал что так и надо. А потом узнал что мой Туран должен быть с 6-ступкой. продавец говорит что сам такой купил и все так и надо. Но те не менее ручка хоть и похожа на родную но схема переключения на та. На наклейке такая ифа

b9baad17beff.jpg

Помогите с расшифровкой коробки -какая должна стаять.
 
Если не сложно ответьте кодом самой коробки. Из ссылки я к сожалению так ничего и не понял. Премного благодарен.
 
Большое спасибо за информацию но получается что авто изначально имело 6ступенчатый автомат а потом его переоборудовали на 5ступенчатую механику. Подскажите это реально и действительно ли что на Туране FSI 1.6 бензин 2004г 85квт 115л устанавливался автомат.
 
Dima012 подскажи в последний раз может ли такое быть? Я в смысле замены коробки ведь много чего нужно менять.
 
Может быть всё. Могла АКПП навернуться и могла быть замена на механику, могла быть битая машина и тогда там что угодно могли поменять...
Попроси ребят тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=171765 пробить машину по VIN, и сравни комплектации, может что и понятно станет.
А вообще в чём проблема то? Едет? Посто хочется понять, почему? :)
 
Просто машину купил как чистую. Купил с другом и гнал он. А потом заметил что и ручка от другой коробки и коробка не та. Теперь машина стала дёргаться при переключении (получаешь хороший обычно двойной пинок). Вот решил проверить что же должно было стоять. Получается как автомат. Но продавец такой спокойный и с виду честный и после 6 месяцев клянется что все так и было, и продал только по финансовым причинам.
Может и не в коробке причина толчков но они как брутто прогрессируют. А если менять так думаю на родную. Думаю если родная автомат то при замене нужно было поменять валы, электрику, кулису с ручкой, патом на автомате в окошке компа нижняя строка отображает режим селектора текущей передачи и думаю еще кое что. Видно лоханулся, попробую пробить по вину.
 
то что у вас был заменен автомат на механику это факт и это в полне реальная процедура, которая при правильной установке никаких последствий в принципе для машины не несет.
поэтому выявляйте причину пинков, устраняйте и катайтесь дальше.
а вот про мысль поставить назад автомат, который стоял с завода забутьте. т.к. приобретете кучу проблемм с восстановлением всего да и ещё автомат надо найти живой.
 
Спасибо всем за советы в особенности что так часто бывает.
Тема закрыта :clapping:.
 
у автора видать подушка в хлам умерла....
 
Назад
Сверху Снизу