Uryadnik
Просто заглянул
Всем привет, пытаюсь достучаться до ответа, но как то не получается...
нужна голова 074 103 265Х это та что до номера по етке 270 182
существуют еще головы с другими буковками это:
074 103 265 ВХ для номеров по етке 272 503 - 274 330 (их тоже нихт нет)
и 074 103 265 DХ с номера по етке 274 331 есть предложения по ваг за 100 000 и италия вроде 40 000 это ценник ГБЦ в сборе и как я понял эта голова подходит один в один, но не факт, может как раз в ней и есть разница в одну дырку канала ОЖ
и есть еще предложения по голой голове с морем производителей от 17000, но там циферки другие... 074 103 351 D но она тоже с номера по етке 272 503 и до упора... вот интересует подойдет ли эта ГБЦ к двигателю... есть подозрения что последние цифры означают код детали и показывают, что это полностью голая голова без каких либо комплектующих...
вообще как предположение это то, что до номера 270 182 все ГБЦ шли с дополнительным каналом ОЖ, после этого номера во всех ГБЦ он отсутствует, а разница в буковках ВХ и DХ только в используемом с двигателем вакуумным насосом
да а еще вариант, что до номера 270 182 использовались паронитовые прокладки, а после него металлические, а в остальном головы совершенно идентичны и взаимозаменяемы (разве только под вакуумник какие то различия есть)
какие имеются мысли? или может есть где то инфа по подробнее об этом вопросе, ну типа на каком нибудь из сайтов например немецких (говорила мне мама учи иностранные языки)))
нужна голова 074 103 265Х это та что до номера по етке 270 182
существуют еще головы с другими буковками это:
074 103 265 ВХ для номеров по етке 272 503 - 274 330 (их тоже нихт нет)
и 074 103 265 DХ с номера по етке 274 331 есть предложения по ваг за 100 000 и италия вроде 40 000 это ценник ГБЦ в сборе и как я понял эта голова подходит один в один, но не факт, может как раз в ней и есть разница в одну дырку канала ОЖ
и есть еще предложения по голой голове с морем производителей от 17000, но там циферки другие... 074 103 351 D но она тоже с номера по етке 272 503 и до упора... вот интересует подойдет ли эта ГБЦ к двигателю... есть подозрения что последние цифры означают код детали и показывают, что это полностью голая голова без каких либо комплектующих...
вообще как предположение это то, что до номера 270 182 все ГБЦ шли с дополнительным каналом ОЖ, после этого номера во всех ГБЦ он отсутствует, а разница в буковках ВХ и DХ только в используемом с двигателем вакуумным насосом
да а еще вариант, что до номера 270 182 использовались паронитовые прокладки, а после него металлические, а в остальном головы совершенно идентичны и взаимозаменяемы (разве только под вакуумник какие то различия есть)
какие имеются мысли? или может есть где то инфа по подробнее об этом вопросе, ну типа на каком нибудь из сайтов например немецких (говорила мне мама учи иностранные языки)))