Генератор и его зарядка, НЕДОДАЕТ НАПРУГУ

Seveen

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Железногорск
Авто
VW Jetta II 1.8 CL 1991г
Здравствуйте народ. Извиняюсь если тема была, я долго рыскал и такого не нашел, просто правда у меня проблема мудреная какая то. У меня Джетта 2 1991 года, двиг. 1.8. Проблема такова. Осенью мой генератор стал не додавать зарядку, то есть по вольтметру и прибором измеряли, он выдает напряжение 11.7-12.3В, это далеко непорядок, иду дальше, покупаю реле-регулятор, в сервисе все прочищают, ротор почистили, ставим новые щетки, хрен там, все то же самое, идем дальше...покупаю дугой генератор с такой же джетты, не новый естесно, но рабочий был на прошлой машине и выдавал 14.1-14.3В, ставлю к себе на машину, все то же самое что и с моим прошлым генератором, вытащил щетки и на новом гене поменял, все равно то же самое, менял, компонировал из двух генераторов в один, но в итоге постоянно однои то же, 11.7-12.3 - НЕ ДОДАЕТ НАПРУГУ. Мужики, может я не там лазию? Может проблема кроется где то в другом месте, и не такая сложная, помогите пожалуйста, потому что по всему вышеописанному видно что проблема не в генераторе, не в щетках и не в реле-регуляторе!!! :(
 
Seveen написал(а):
Мужики, может я не там лазию?

Между какими точками меряете напряжение(прикладываете щупы)?
 
ну плюс тестера на главный провод толстый от генератора а минус на массу или на клемму акб
 
Измерить напряжение между плюсом генератора и его корпусом, если там 14, искать гнилой провод, если также, оба генератора в ремонт.
 
Возможно плохая масса на кузов и двигатель.
 
массы только что проверил, зачистил, прикрутил все туго! ни хрена не работает :(
 


что у меня здесь не так? и что это за квадратик черный с красным проводом соединен, а так же безхозный один контакт :(
 
квадратик- это конденсатор. замерь напряжение на 2000-3000 об.
 
ребят а может машина из за не додачи этого напряжения у меня на дергаться, проваливаться обороты, глохнуть на светофорах? :(
 
а на том авто не пробовал свой генератор проверить.если там нормально -у тебя приборка.
 
aleksei.s написал(а):
Измерить напряжение между плюсом генератора и его корпусом

По этому совету измерение проводилось? От себя добавлю:
измерить напряжение между корпусом генератора и -АКБ, между +генератора и +АКБ.
 
Одно из двух в вашем случае:
- попробуйте бросить толстый провод от + генератора к + клемме акб.

- если это не помогло, надо снимать приборную панель. Ток в проводе ( в разрыв) на маленький болтик генератора ( от приборки) должен быть 0.2 - 0.3А. Он создается сопротивлением от +. Параллельно стоит лампочка контроля заряда или чаще светодиод. Вот это сопротивление ( резистор) или непропаяно как следует или увеличило свое сопротивление - испортилось.
Если нет возможности его заменить, можно вместо него поставить маленькую лампочку на 12В, выкинув штатный светодиод и все заработает как надо!
 
un-ns написал(а):
Одно из двух в вашем случае:
- попробуйте бросить толстый провод от + генератора к + клемме акб.

- если это не помогло, надо снимать приборную панель. Ток в проводе ( в разрыв) на маленький болтик генератора ( от приборки) должен быть 0.2 - 0.3А. Он создается сопротивлением от +. Параллельно стоит лампочка контроля заряда или чаще светодиод. Вот это сопротивление ( резистор) или непропаяно как следует или увеличило свое сопротивление - испортилось.
Если нет возможности его заменить, можно вместо него поставить маленькую лампочку на 12В, выкинув штатный светодиод и все заработает как надо!

Цепь возбуждения (контроля зарядки), после запуска генератора, на его работу влияния не оказывает, если она не замкнута на массу например.
Попробуйте отсоеденить D+ на заведеном двигателе, напряжение не изменится!
 


Добрый день,подскажите.вот этот разъем,преподнимешь вверх индикатор аккумулятора исчезает с приборки,или если надавить сильно на разъем .тоже индикатор исчезает,если его отсоеденить,индикатор на приборке вообще не горит,подсунул под него щепку,иногда отходит и опять загарается индик.аккума.это же зарядка,правильно понимаю?



 
Это при включенном зажигании или при заведенном двигателе?
 
Назад
Сверху Снизу