PICsel
Просто заглянул
Добрый день.
N-ное время назад при проблемах с качеством и чистотой топлива полез в зимний период в бензобак чтобы вынуть бензонасос и почистить, кто снимал - знает пространство ограниченное и стакан вывернуть нужно с усилием надавив на него сверху, рука соскользнула и в следствие чего была повреждена керамическая контактная дорожка ДУТа(физическое повреждение или воздействие перепада температур(теплая рука + топливо и соответственно погруженные в него детали при t<-15) не скажу точно). Суть вопроса в следующем: можно ли заменить ДУТ
устанавливаемый на банку бензонасоса(установлен в настоящий момент)
VDO 221-833-002-011Z(Golf III (1H1) 1.6 [ABU; AEA; AEE] 75 л.с. Бензин 1992 — 1997 Код двигателя: ABU Начиная с номера шасси: 1H-N-000 001 До номера шасси: 1H-P-990 000) ~2700 рублей
следующим, устанавливаемым на горловину бензобака в месте с крышкой и шлангами:
Meyle 100 919 0007(Golf III (1H1) 1.6 [ABU; AEA; AEE] 75 л.с. Бензин 1992 — 1997 Начиная с номера шасси: 1H-N-000 001) ~900 рублей
(в глаза не видел. только на картинках, в наличии подобных запчастей у нас в городе не найти).
Или или же использовать с него контактную дорожку в качестве донора(хотя этот вариант менее желателен т.к. при попытке хотябы временно реанимировать треснувшую контактную дорожку методом ее пропайки от воздействия на нее температуры(паялась при комнатной t паяльником в 25вт) керамика рассыпалась еще больше.
По честному жаба душит отдавать почти 3к.
были варианты поискать "аналог" с русского автопрома методом тыка, но не рискнул т.к. из-за особенности конфигурации бензобака данные будут отображаться криво, да и инфы по сопротивлениям дачиков VDO устанваливаемых скажем на приоры и golf я не нашел.
Буду рад любому совету. Спасибо.
N-ное время назад при проблемах с качеством и чистотой топлива полез в зимний период в бензобак чтобы вынуть бензонасос и почистить, кто снимал - знает пространство ограниченное и стакан вывернуть нужно с усилием надавив на него сверху, рука соскользнула и в следствие чего была повреждена керамическая контактная дорожка ДУТа(физическое повреждение или воздействие перепада температур(теплая рука + топливо и соответственно погруженные в него детали при t<-15) не скажу точно). Суть вопроса в следующем: можно ли заменить ДУТ
устанавливаемый на банку бензонасоса(установлен в настоящий момент)
VDO 221-833-002-011Z(Golf III (1H1) 1.6 [ABU; AEA; AEE] 75 л.с. Бензин 1992 — 1997 Код двигателя: ABU Начиная с номера шасси: 1H-N-000 001 До номера шасси: 1H-P-990 000) ~2700 рублей
следующим, устанавливаемым на горловину бензобака в месте с крышкой и шлангами:
Meyle 100 919 0007(Golf III (1H1) 1.6 [ABU; AEA; AEE] 75 л.с. Бензин 1992 — 1997 Начиная с номера шасси: 1H-N-000 001) ~900 рублей
(в глаза не видел. только на картинках, в наличии подобных запчастей у нас в городе не найти).
Или или же использовать с него контактную дорожку в качестве донора(хотя этот вариант менее желателен т.к. при попытке хотябы временно реанимировать треснувшую контактную дорожку методом ее пропайки от воздействия на нее температуры(паялась при комнатной t паяльником в 25вт) керамика рассыпалась еще больше.
По честному жаба душит отдавать почти 3к.
были варианты поискать "аналог" с русского автопрома методом тыка, но не рискнул т.к. из-за особенности конфигурации бензобака данные будут отображаться криво, да и инфы по сопротивлениям дачиков VDO устанваливаемых скажем на приоры и golf я не нашел.
Буду рад любому совету. Спасибо.