Caddy 1,9 TDI BJB бубнит

ozzy_sv

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
UA Житомир
Авто
Caddy 1.9 TDI, 2005
В общем собственно на видео

video

Почитав форум пришел к выводу что гидрокомпенсаторы. Кто имел дело подтвердите ?

Предыстория, сначала появлялось иногда только на холодную и при минусовой температуре.
Вчера в поездке проявилось на постоянной основе ((, пробег с таким звуком до 20 км (нужно было ка кто домой дотянуть).
Прошу помощи, ибо делать предстоит самому так как в моем городе мастера это русская рулетка.
 
Конечно очень трудно по звуку, тем более с видео, поставить правильный "диагноз". На звук гидрокомпенсаторов не похоже. Для начала надо проверить метки ГРМ и компрессию.
 
Еще и на вал готовься.
 
у меня похожий звук на холодную при выжатом сцеплении, правда уже более 40000км и звук не меняется
 
Вскрытие покажет


Вот причина


В итоге первый гидрик пробит (считаю слева на право), второй почти готов, остальные так себе.
Естественно плечо распревала над первым гидриком стерто в попу, второе так себе, остальные вроде целые, а толку ?

Но насторожило вот что ситуация там сложилась такая что по состоянию гидриков и распредвала хуже слева >> лутше справа. И вот что еще : неравномерный износ толкателей форсунок более изношенно слева, менее справа:


Тоже самое и по вкладышам распредвала у левых износ больше у правых вообще нет. (если сравнивать с левыми). В масле стружки писец сколько B) :wall:
Как бы логика подсказывает а не масленое голодание это с левой стороны проявилось ??
Что скажите ?? На что обратить внимание ? Чего там в масляном насосе смотреть ?

В общем итог таков гидрики, распредвал, вкладыши, сальник распредвала под замену. Мыть двигло много и еще раз много потом снимать поддон смотреть чего там и смотреть на насос (на что там смотреть скажите хоть).
А и еще вопрос к специалистам : Сальники клапанов менять не скидывая головы можно или нет ? А то меня агитируют что нет, мотивируя что клапан будет прокручен и могут быть проблемы с плотным прилеганием.
 
Шустрый какой. Не успел ответ получить а уже движок раскидал и причину сам установил. Про маслосъемные не подскажу.
 
Есть мысль, что стоит проверить прилегание клапана к седлу и люфт во втулке. Хотя на BLS я оставил РВ и поменял только гидрики, бу-бу пропало, машин поехал. После этого, правда, прошел около 15 тыс. хозяин мало ездит, пока ездит...
Вот что было на том моторе... и BXE.
Могу сказать, что РВ - AE и AUTOWELT брать не надо. Сырые.
 
Почитал вашу тему, заклепки у меня на месте, но попробую заклепать. РВ буду брать KOLBENSCHMIDT 50006304. Пробывал крутить стартером при разобраном двигле, по центру масла много, по бокам меньше, меньше всего возле 1го гидрика.
 
Эти моторы очень привередливы к маслу, нужно лить именно по спецификации. И не ездить на 3,4,5, передачах на малых оборотах. А то у мотора мощи хватает и мы на 4 передаче едем 40 км/ч, обороты маленькие и происходит масленное голодание.
Посмотри вот здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=48315
толково описано.
 
лью Aral 5w40 High Tronic
 
Aral 5w40 High Tronic - Допуски VW 502.00 505.00. Где же хотя бы 50501?
А подача как раз от 1-го цилиндра.
 
Допуски
MB 229.31/229.51; BMW Longlife-04; Porsche A40; VW 502 00/505 00/505 01; Fiat 9.55535-S2; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700 / RN0710
 
Max1979 написал(а):
Эти моторы очень привередливы к маслу, нужно лить именно по спецификации. И не ездить на 3,4,5, передачах на малых оборотах. А то у мотора мощи хватает и мы на 4 передаче едем 40 км/ч, обороты маленькие и происходит масленное голодание.
Посмотри вот здесь http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=282&t=48315
толково описано.

Кто сказал что дело в качестве масла? На всех 1.9тди PD такая проблема
 
Prodrive написал(а):
Кто сказал что дело в качестве масла? На всех 1.9тди PD такая проблема

Я и не говорил, что дело в качестве масла. Я говорол что эти моторы очень привередливы к маслу и нужно лить только то масло, которое идет по допуску. Эта проблема наблюдается не только в моторах 1.9, а и в 2.5 она тоже присутсвует уже на двух моторах поменял
 
Max1979 написал(а):
Я и не говорил, что дело в качестве масла. Я говорол что эти моторы очень привередливы к маслу и нужно лить только то масло, которое идет по допуску. Эта проблема наблюдается не только в моторах 1.9, а и в 2.5 она тоже присутсвует уже на двух моторах поменял

Млжно заливать любое, дело не в масле!
Почему на моторах 1.9 vp такой проблемы нет, на 2.0тди 16v тоже нет
 
Prodrive написал(а):
Млжно заливать любое, дело не в масле!
Почему на моторах 1.9 vp такой проблемы нет, на 2.0тди 16v тоже нет

а вы видели ширину кулачков РВ, которые давят на гидрики ?
Получился высоконагруженный распредвал, ширина кулачков, которые давят на гидрики не достаточна, и происходит продавливание.
 
Boxter дело тоже не в кулачках, чтоб устранить причину нужно накрыть распредвал, он всегда должен в масле плавать!

Алексей занимаюсь тюнингом дизельных моторов! Номера масла это полный бред, мол типа для кабелей форсунок..... Они сами не знают что говорят
 
Оффтоп.
Prodrive какую турбины в BKD воткнул? Форсунки тоже тюненые? Или достаточно производительности? Про ибицу даже молчу... ;)
 
Назад
Сверху Снизу