Стопорное кольцо

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
44
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер! Упала педаль сцепления и стал искать причину,нашел в рабочем цилиндре сцепления неисправность,а именно порвалась резинка на штоке.Решил обойтись малой кровью и поставить ремкомплек..В ремкомплекте 4 детали: колпачок,резинка штока,резинка поршня и стопорное кольцо. Вопрос следующий,как меняется резинка на поршне,диаметр из ремкомплекта настолько мал,что даже не растянуть и еще как ставится стопорное кольцо,оно там обычное круглое с усиками и действует по принципу " против шерсти". Пытался поставить,но думаю только оправкой можно равномерно установить.
 
Все это не на долго. Купите цилиндр и забудет как страшный сон.
 
Новую резинку помни в руках хорошенько затем натягивай аккуратно. Плюнь хорошенько перед установкой на детальки, вместо смазки :)

Только направление резинки не перепутай!!

Стопорное колечко ставил и при помощи чего попало и при помощи трубы подходящего диаметра... результат один :good:
 
Спасибо за совет! А насчет купи новый рабочий цилиндр,так он у меня уже 3 стоит за 7 лет,детали плохие продают,какой смысл тратить в 10 раз больше денег.
 
Вениамин написал(а):
Спасибо за совет! А насчет купи новый рабочий цилиндр,так он у меня уже 3 стоит за 7 лет,детали плохие продают,какой смысл тратить в 10 раз больше денег.

Я себе поставил Jp Group за 700 руб. Отходил несколько лет и авто продано....

Но!!!
Перед установкой я его разобрал дабы оценить качество... Все хорошо, кроме ужасных заусенцев на поршне. Обработал его наждачкой. Собрал, поставил :good:
 
Сегодня весь день откатал,пока все нормально. По сути там кольцу стопорному и выйти будет некуда ,будет поджиматься самой коробкой.Еще годик покатаюсь и продавать буду тоже.
 
Назад
Сверху Снизу