AndreyG
Завсегдатай
Касательно машин VW с дисковыми тормозами сзади (и других с комбинированными задними суппортами). Слышал, мол, ручником нужно пользоваться время от времени по двум соображениям:
- чтобы трос не закисал (ну, это понятно);
- чтобы подводился механизм ручного тормоза и собственно колодок;
Насколько это справедливо?
А то замучила проблема с задними тормозами. Они почти не тормозят. Троса ручника скинуты с флажков. Флажки ручника на суппортах двигаются только при солидном усилии - пружина их отвести не может. Причем, передернув их несколько раз из края в край, затормозить вывешенное колесо не смог в принципе. Сняв суппорт, сами поршни погонял туда-сюда несколько раз педалью и вкручиванием их до упора. Вроде бы ходят относительно легко.
Но создается впечатление, что машина задом все равно почти не тормозит: даже на скользкой глинистой дороге задок не берет на юз. И при горячих передних дисках задние - только теплые.
- чтобы трос не закисал (ну, это понятно);
- чтобы подводился механизм ручного тормоза и собственно колодок;
Насколько это справедливо?
А то замучила проблема с задними тормозами. Они почти не тормозят. Троса ручника скинуты с флажков. Флажки ручника на суппортах двигаются только при солидном усилии - пружина их отвести не может. Причем, передернув их несколько раз из края в край, затормозить вывешенное колесо не смог в принципе. Сняв суппорт, сами поршни погонял туда-сюда несколько раз педалью и вкручиванием их до упора. Вроде бы ходят относительно легко.
Но создается впечатление, что машина задом все равно почти не тормозит: даже на скользкой глинистой дороге задок не берет на юз. И при горячих передних дисках задние - только теплые.