Замена ЭБУ Фольксваген Гольф 3 TDI на VW Golf 4 TDI msa15 to EDC15 вопрос по иммобилайзеру

Dimonsh

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
5
Город
Россия, Симферополь
Авто
VW Golf III 1.9 AFN 1998, Audi Q7 3.0TDI 2009 CCMA
Добрый день.
Задался целью внедрить мозг EDC15 от Гольф 4 ТДИ (038906012М) вместо msa15 (028906021JG), который стоит сейчас не машине Гольф 3 с мотором AFN.
Планирую спаять переходник от своей моторной косы к новому мозгу с выносом наружу МАП сенсора (сейчас он у меня внутри ЭБУ).
Цель - возможность сливать и заливать прошивку через диагностический разъем, а не путем выпаивания чипов из ЭБУ.
Возник вопрос по иммобилайзеру. Сейчас у меня на машине стоит ИММО 1 (чип в ключе, кольцо, блок ИММО под торпедо, код в ЭБУ). На Фольксваген Гольф 4 стоит ИММО 2 (иммо в приборке, код в ЭБУ). Совсем без иммобилайзера остаться не хочу.
Есть какой-либо вариант оставить мой родной ИММО и адаптировать новый мозг Фольксваген Гольф 4 под него (или просто отключить опрос)?
Спасибо.
 
есть она :LOL:

28f7967a5b37t.jpg
 
приборку от g4
 
Проще таки сделать EDC15 безиммо ибо делов там с приборкой будет немало, а насчёт иммо уже неактуально-китайский обходчик вплоть до иммо3 с криптопанелями, взламывает китайская игрушка за 100 дол. Засунул в розетку обд и через 15 сек есть разрешение пуска моторного. Самая лучшая противоугонка- потайной блэкбаг.
 
Установка приборки Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 3
https://vwts.ru/electro/g3/g4_to_g3_instr_panel_rus.pdf

Логин из приборки ваг кан скорее всего вытянет, а зная логин, можно машину заводить и глушить в течение 30 минут.
 
Назад
Сверху Снизу