ALH - разрушение компенсаторов

Sobolb 12RUS

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
7
Город
Йошкар-Ола
Авто
AUDI A4 AVANT 2.0 TDI (BLB) 6МК, AUDI A3 1.9 TDI (ALH) 1999г.в.
При скорости 110, мотор начал двоить.
Сняв клапанную крышку, обнаружил что двух компенсаторов на 1 и 3 целиндре нет.
Остались только осколки, распредвал и гбц под замену, так как колодца
компенсаторов частично разрушены.

Вопрос: из-за чего такое могло произойти?

Оцените ГБЦ, которую собираюсь покупать...
Интересует сторона со стороны клапанов.

d91d4102988d.jpg


15f384abd3f7.jpg


Спасибо...
 
Отреставрированная видно.Опрксовку ГБЦ делали?
 
не твоя a3 случаем на фестивальной стояла и тарахтела без хозяина (около колесадаром)?
 
V0v@n написал(а):
не твоя a3 случаем на фестивальной стояла и тарахтела без хозяина (около колесадаром)?

Если только осенью, заходил в магазин.
5-дверка,серебренная, номер *823**
 
Пётр ARL написал(а):
Отреставрированная видно.Опрксовку ГБЦ делали?

Пока ничего не делал, фото с интернета.
Сегодня оплатил, через недельку придет.
Отдал 10т.р.
 
Sobolb 12RUS написал(а):
При скорости 110, мотор начал двоить.
Сняв клапанную крышку, обнаружил что двух компенсаторов на 1 и 3 целиндре нет.
Остались только осколки, распредвал и гбц под замену, так как колодца
компенсаторов частично разрушены.

Вопрос: из-за чего такое могло произойти?


Спасибо...

Нормально отремонтированная голова. Единственное пролить керосином клапана. У нас такие-же получаются после ремонта. Пожожая проблема была у самого- тупо открутилась звезда р.вала: правда три компенсатора на вылет. Голову пришлось так-же менять. На поршнях вмятин нет??? Я еще и поршни менял(на первой тэхе).

PS Случайно перед проблемой компенсаторы не постукивали??????
 
maxvag32 написал(а):
На поршнях вмятин нет??? Я еще и поршни менял(на первой тэхе).

PS Случайно перед проблемой компенсаторы не постукивали??????

По поводу поршней пока не в курсе.
Крышку снимал в пятницу, а после выходных с температурой слег.

По клапанам нареканий не было, все четко было.
Не могу понять как такое произошло.
Компенсаторы вообще в крошку разбиты, одни юбки остались.

 
klopik11 написал(а):
а 0.1 не много ли снято ?встречи не будет?

Многовато. Но встречи не будет. Не совсем от этого она ( встреча) зависит. Изучайте мат часть :)
 
Sobolb 12RUS написал(а):
При скорости 110, мотор начал двоить.
Сняв клапанную крышку, обнаружил что двух компенсаторов на 1 и 3 целиндре нет.
Остались только осколки, распредвал и гбц под замену, так как колодца
компенсаторов частично разрушены.

Вопрос: из-за чего такое могло произойти?

Оцените ГБЦ, которую собираюсь покупать...
Интересует сторона со стороны клапанов.

d91d4102988d.jpg


15f384abd3f7.jpg


Спасибо...

Перед снятием головы метки ремня ГРМ не проверяли? В моей практике такое слусалось когда рвался ремень ГРМ или перескакивал ремень. А что косается замены головы, то посадочные места компенсаторов можно отреставрировать, путем завтуливание. Нужно конечно посмотреть на её состояние. Я так делал и нормально ходит.
 
Метки не проверял, поздно было.
Я не спорю, но если бы ремень перескочит, то наверное все бы цилиндры пострадали. Не так?
Родная ГБЦ еще не снята.
Помимо ГБЦ пострадал еще распредвал, так что лучше заменить все в сборе.
 
Мужики.
Какие допуски износа цилиндров, на что еще обратить внимание в поршневой после снятия ГБЦ ?
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Метки не проверял, поздно было.
Я не спорю, но если бы ремень перескочит, то наверное все бы цилиндры пострадали. Не так?
Родная ГБЦ еще не снята.
Помимо ГБЦ пострадал еще распредвал, так что лучше заменить все в сборе.

Не обезательно. Могут постродать и не все клапана
Но менять нуно все. Особенно если клапан семерка
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Мужики.
Какие допуски износа цилиндров, на что еще обратить внимание в поршневой после снятия ГБЦ ?

В дизеле износ цилиндров может быть в пределах нормы, а большей части изнашивается поршня. Посадочное место под кольца. Так что в идеале нуно смотреть и сами поршня
 
Max1979 написал(а):
В дизеле износ цилиндров может быть в пределах нормы, а большей части изнашивается поршня. Посадочное место под кольца. Так что в идеале нуно смотреть и сами поршня

Ты в этом уверен?
 
Да. Это связано стем, что у дизеля комресия гораздо выше чем у бензина. Если мотор в минусову погуду заводился без проблем и масло не кушает, то я считаю, что не стоит в поршневую лезть. А там смотри сам.
 
Сегодня был рядом с машиной, сделал фотографии.

8054e797084at.jpg


3974ee7d6fedt.jpg


e63c48761ec7t.jpg


ca034395a39et.jpg


Плюс еще все остальные гидрики продавливаются пальцем на 2-3 мм.
 
Нехило так... даже клапан рассухарился. Где со снятой ГБЦ фото? Нет еще? Страшно что ли...
 
slawka02 написал(а):
Нехило так... даже клапан рассухарился. Где со снятой ГБЦ фото? Нет еще? Страшно что ли...

Глубоко нырять всегда страшно). Хотя судя "по-рассухариванию"....хз, думаю только эта верхушка айсберга..
 
Назад
Сверху Снизу