поднимаются обороты шкода AKL Помогите разобраться

LoveSkoda

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Шкода Октавия
Всем привет. Пошёл 6 год владения Октавией тур 1,6 AKL. На сегодня имею пробег 200000 км,чем и радуюсь.Машина попалась отличная не подводила ни разу,но с того лета заметил такой гемор.В теплую погоду после небольшого стояния в пробках начинается игра оборотов.Выглядит это так. При переходе на повышенную передачу,а именно, в момент выхода с передачи на нейтраль обороты поднимаются на 500-1000 выше чем было на момент выключения передачи.В момент стояния обороты не плавают,заводится отлично .Зимой таких проблем нет вообще. В сервисе ошибок не находят. И вот этот год начался. Вчерась возвращаясь с фазенды завис в пробках.....и опять понеслась. При быстром переключении ощущаю себя новичком,который буксует сцеплением.
Если кто-нить сталкивался с таким явлением или есть соображения подскажите,чего за капризик у авто?
 
Всем привет. Пошёл 6 год владения Октавией тур 1,6 AKL. На сегодня имею пробег 200000 км,чем и радуюсь.Машина попалась отличная не подводила ни разу,но с того лета заметил такой гемор.В теплую погоду после небольшого стояния в пробках начинается игра оборотов.Выглядит это так. При переходе на повышенную передачу,а именно, в момент выхода с передачи на нейтраль обороты поднимаются на 500-1000 выше чем было на момент выключения передачи.В момент стояния обороты не плавают,заводится отлично .Зимой таких проблем нет вообще. В сервисе ошибок не находят. И вот этот год начался. Вчерась возвращаясь с фазенды завис в пробках.....и опять понеслась. При быстром переключении ощущаю себя новичком,который буксует сцеплением.
Если кто-нить сталкивался с таким явлением или есть соображения подскажите,чего за капризик у авто?
 
LoveSkoda написал(а):
Всем привет. Пошёл 6 год владения Октавией тур 1,6 AKL. На сегодня имею пробег 200000 км,чем и радуюсь.Машина попалась отличная не подводила ни разу,но с того лета заметил такой гемор.В теплую погоду после небольшого стояния в пробках начинается игра оборотов.Выглядит это так. При переходе на повышенную передачу,а именно, в момент выхода с передачи на нейтраль обороты поднимаются на 500-1000 выше чем было на момент выключения передачи.В момент стояния обороты не плавают,заводится отлично .Зимой таких проблем нет вообще. В сервисе ошибок не находят. И вот этот год начался. Вчерась возвращаясь с фазенды завис в пробках.....и опять понеслась. При быстром переключении ощущаю себя новичком,который буксует сцеплением.
Если кто-нить сталкивался с таким явлением или есть соображения подскажите,чего за капризик у авто?

У меня подобное бывает, и проявляется как повышение обротов относительно ХХ где-то на 100. Возникает когда машина двигается например в гору и ты не дажимаешь педаль газа, а ЭБУ что бы не заглохнуть приоткрывает дросель, выжимаю сцепление нажимаю тормоз, тк впереди идущий траспорт встал, однако обороты не падают как положено на штатные ХХ, а держутся чуть выше. Стоит заглушить и опять все ок. Ошибок тоже нет, подсосов вроде тоже... Проявляется при сильной влажности на улице (ливневый дождь) или при высокой температурой за бортом (когда климат работает), те обычно летом. Зимой не проявляется. Я поменял дросельную заслонку, датчик Тож, но тольку это не дало. Есть подозрение на расходомер, но как бы проверить...
У Вас не МКПП? Там есть вроде бы датчки нажатия педали сцеления. Где-то читал он может влиять на работу двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу