manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Вчера заменил масло в своей DSG-6 (Код коробки по VIN MFL).
Делал в гараже без ямы. Авто своим ходом заехало на 4 кирпича (1 кирпич-под одно колесо).
Заранее купил 6 литров масла, фильтр и кольцо на сливную пробку.
Шестигранник на 8 уже был (для трубки уровня).
Вместо шестигранника на 14 для пробки взял болт М10 со шляпкой на 14мм и две гайки. Откручиваем за одну гайку, закручиваем за другую. Удобно тем, что можно пользоваться динамометрическим ключом.
Масло заливал через фильтр. Банка 1 литр выливается ровно за 7 раз.
Трубка уровня закручивается 3 N*m
Крышка фильтра закручивается 20 N*m
После прогрева масла в DSG до 35-45 градусов (ставим рычаг в "Р", авто не глушим) слилось 300-400 мл.
Поставил новое кольцо на пробку и закрутил 45 N*m
Итого:
Масло слил ровно 3 литра 300 мл.
Залил 5 литров.
После слилось 300-400 мл
Мимо ничего не проливалось.
Вывод.
Больше 5 литров для замены покупать смысла нет.
Фото и видео процесса в сети валом....
Мои фото о материалах и приспособе...
Почему именно это масло... Есть допуск VW G 052 182 и досталось мне по 500 руб\литр.
Масло VAG G 052 182 A2
Фильтр VAG 02E 305 051 C
Уплотнительное кольцо VAG N 043 80 92 одноразовое.
PS Пробка откручивается почти руками, если ее предварительно стукнуть молотком (очень нежно).
Делал в гараже без ямы. Авто своим ходом заехало на 4 кирпича (1 кирпич-под одно колесо).
Заранее купил 6 литров масла, фильтр и кольцо на сливную пробку.
Шестигранник на 8 уже был (для трубки уровня).
Вместо шестигранника на 14 для пробки взял болт М10 со шляпкой на 14мм и две гайки. Откручиваем за одну гайку, закручиваем за другую. Удобно тем, что можно пользоваться динамометрическим ключом.
Масло заливал через фильтр. Банка 1 литр выливается ровно за 7 раз.
Трубка уровня закручивается 3 N*m
Крышка фильтра закручивается 20 N*m
После прогрева масла в DSG до 35-45 градусов (ставим рычаг в "Р", авто не глушим) слилось 300-400 мл.
Поставил новое кольцо на пробку и закрутил 45 N*m
Итого:
Масло слил ровно 3 литра 300 мл.
Залил 5 литров.
После слилось 300-400 мл
Мимо ничего не проливалось.
Вывод.
Больше 5 литров для замены покупать смысла нет.
Фото и видео процесса в сети валом....
Мои фото о материалах и приспособе...
Почему именно это масло... Есть допуск VW G 052 182 и досталось мне по 500 руб\литр.
Масло VAG G 052 182 A2
Фильтр VAG 02E 305 051 C
Уплотнительное кольцо VAG N 043 80 92 одноразовое.
PS Пробка откручивается почти руками, если ее предварительно стукнуть молотком (очень нежно).