Замена масла в коробке DSG-6 код коробки MFL, рассказ о количестве масла

manuez

Я здесь живу
Сообщения
1 740
Реакции
300
Город
Россия, Краснодар
Авто
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Вчера заменил масло в своей DSG-6 (Код коробки по VIN MFL).

Делал в гараже без ямы. Авто своим ходом заехало на 4 кирпича (1 кирпич-под одно колесо).
Заранее купил 6 литров масла, фильтр и кольцо на сливную пробку.
Шестигранник на 8 уже был (для трубки уровня).
Вместо шестигранника на 14 для пробки взял болт М10 со шляпкой на 14мм и две гайки. Откручиваем за одну гайку, закручиваем за другую. Удобно тем, что можно пользоваться динамометрическим ключом.

Масло заливал через фильтр. Банка 1 литр выливается ровно за 7 раз.

Трубка уровня закручивается 3 N*m
Крышка фильтра закручивается 20 N*m

После прогрева масла в DSG до 35-45 градусов (ставим рычаг в "Р", авто не глушим) слилось 300-400 мл.

Поставил новое кольцо на пробку и закрутил 45 N*m
Итого:
Масло слил ровно 3 литра 300 мл.
Залил 5 литров.
После слилось 300-400 мл
Мимо ничего не проливалось.

Вывод.
Больше 5 литров для замены покупать смысла нет.

Фото и видео процесса в сети валом....
Мои фото о материалах и приспособе...









Почему именно это масло... Есть допуск VW G 052 182 и досталось мне по 500 руб\литр.
Масло VAG G 052 182 A2
Фильтр VAG 02E 305 051 C
Уплотнительное кольцо VAG N 043 80 92 одноразовое.

PS Пробка откручивается почти руками, если ее предварительно стукнуть молотком (очень нежно).
 
manuez написал(а):
...
Итого:
Масло слил ровно 3 литра 300 мл.
Залил 5 литров.
После слилось 300-400 мл
Мимо ничего не проливалось.

Вывод.
Больше 5 литров для замены покупать смысла нет.
....

По моему вывод должен быть другой.
Как двигалась машина при недоливе двух литров жижи ?
 
WRH2E написал(а):
По моему вывод должен быть другой.
Как двигалась машина при недоливе двух литров жижи ?

Легко :LOL:, были случаи когда авто приезжало на замену масла и с DSG сливали только 2 литра, при этом ехала без проблем :hat:
 
А куда ж эти два литра делись?
 
DEH написал(а):
А куда ж эти два литра делись?

:unknw:, но частенько при ПЕРВОЙ замене масла, даже излишек нету :(, видимо на конвеере не доливают ....
 
А че куда заливалось и через какое отверстие?
 
WRH2E написал(а):
По моему вывод должен быть другой.
Как двигалась машина при недоливе двух литров жижи ?

Все работало и ехало хорошо.

PS 4,6 литра минус 3,3 литра =1,3 литра

но частенько при ПЕРВОЙ замене масла, даже излишек нету...

Замена плановая на 180 000 км пробега.

А че куда заливалось и через какое отверстие?

Все написано в первом сообщении. Сейчас выделю...

Главное, что больше 5 литров покупать нет смысла. :hat:
 
manuez написал(а):
...Замена плановая на 180 000 км пробега....
Не пойму никак.Почему в двигателе масло меняется по пробегу (отнюдь не 180 и даже не 80) или через год,что наступит раньше? А тут такие огромные интервалы. Что радикально другие масла используются ?
Знаю людей,которые меняют масло в АКПП через 20-30 т. км.Отмечают большую разницу в работе коробки после замены.
 
В соответствие с документацией вага масло в DSG-6 меняется каждые 60 тыс. фильтр меняется в определённых случаях: замена мехатроника ремонт кпп с разборкой и.т.п. При смене масло влазит чётко 5.3 лит. Заливаем 5.5литр. греем кпп до 45 град. 200грм. вылевается.
А если у вас вылилось 2литра. это не значит что в кпп столько и было масло! просто автор темы не слил до конца масло.
При 2литрах масла кпп будет греться и уходить в аварийный режим особенно при плюсовой температуре и в пробках!
 
WRH2E написал(а):
Не пойму никак.Почему в двигателе масло меняется по пробегу (отнюдь не 180 и даже не 80) или через год,что наступит раньше? А тут такие огромные интервалы. Что радикально другие масла используются ?
Знаю людей,которые меняют масло в АКПП через 20-30 т. км.Отмечают большую разницу в работе коробки после замены.

Замена плановая на 180 000 км. у меня не потому что первый раз, а просто до этого была замена на 120 000 км, а до этого на 60 000км...т.е. каждые 60 000 км.

просто автор темы не слил до конца масло.

Что значит не до конца?.... Ждал упорно пока не стало капать 1 капля за 25 секунд :LOL:
 
ребят помогите беда. у меня б6 2.0 бензиновый 2005 года.глючит коробка автом. на холодную работает отлично как нагреется коробка так начинает пробуксовывать или скорость вырубать. остывает и опять норм. в чем причина?может масла нет?

 
автомат это автомат! а вот DSG это почти автомат! но жутко современный :)
Поисщте поиском и не забудьте указать маркировку своей кпп
 
артем1991 написал(а):
ребят помогите беда. у меня б6 2.0 бензиновый 2005 года.глючит коробка автом. на холодную работает отлично как нагреется коробка так начинает пробуксовывать или скорость вырубать. остывает и опять норм. в чем причина?может масла нет?

да, очень похоже на малый (много ниже минимума) уровень масла, было на гидротрансформаторном автомате
начните с малых затрат - смены масла и фильтра
 
артем1991 написал(а):
ребят помогите беда. у меня б6 2.0 бензиновый 2005 года.глючит коробка автом. на холодную работает отлично как нагреется коробка так начинает пробуксовывать или скорость вырубать. остывает и опять норм. в чем причина?может масла нет?

А чем тебе помочь? Посмотри битву экстрасенсов.
Может и нет масла, проверить то слабо чтоли?
 
Manuez, а мог бы ты пояснить технологию заливки через фильтр. Я просто чет совсем не улавливаю, как это должно быть
 
Pierburg написал(а):
Manuez, а мог бы ты пояснить технологию заливки через фильтр. Я просто чет совсем не улавливаю, как это должно быть

Ок! :hat:

Вот ВИДЕО:


Примерно на 2:15 останавливаемся. Дожидаемся, пока масло сольется, вкручиваем обратно трубку уровня, затем пробку со старым кольцом. И начинаем заливать новое масло в корпус (алюминиевый) фильтра. 1 литр входит за 7 раз. 1 раз, это 2-3 минуты...
После того, как залили 5 литров, ставим новый фильтр и собираем все обратно.
Далее заводим авто и греем масло в DSG до 35-45 градусов (смотрим шнурком). Далее ставим рычаг в "Р" и не глуша двигатель откручиваем пробку. Сливается 300-400 грамм. Далее закручиваем пробку с новым кольцом моментом 45.

PS Плюс этого метода заливки нового масла в том, что не нужно специальных приспособлений, и ничего никуда не проливается.... и не остается в шлангах...
 
Так там же через трубку снизу вливается
 
Подскажите, чего не хватает этому отчету о замене масла для тех, кто будет им пользоваться при самостоятельной замене масла или, как минимум, для повышения моего рейтинга? :rolleyes:
 
Привет ... всё предельно ясно, как в разрезе... серьёзно...
проблема моя в том что шнура нет и в ближайшие кварталы не появиться...
вопрос: можно ли замерить температуру иными способами, например есть мультимер с измерением температур, в комплекте есть термопара (название прибора мастех MS8239C
). есть идеи как этим выкрутится.
лично моё мнение если шнурок показывает нужную температуру 35-45 С изнутри, т о какая при этом снаружи учитывая градус улицы от 18-25 +-, тогда я б вышел из ситуации.
если есть возможность узнать ЭТИ градусы сообщи
Буду благодарен, а то у нас на сто одни косож**ые, денег берут, гарантия нулевая, края не сведёшь .
Если не затруднит ответь
 
Назад
Сверху Снизу