zanzara2
Просто заглянул
Приветствую автолюбителей из России!
Разрешите представить мою Бору.
Думаю, может будет интересно узнать, как живется любителям автомобилей в других странах.
Я был долгое время приверженцем дизелей. По понятным причинам: большой годовой пробег, расход топлива и его доступность. В 90-е были проблемы с качеством бензина в СНГ.
Недавно решил, в качестве эксперимента, купить машину с бензиновым мотором. В Чехии купить/продать автомобиль проще простого, да и не стоит много денег.
В Германии, в Ганновере, попалась красавица Бора с мотором AGZ V5 с пробегом 187тыс. км. Полный фарш включая Recaro, родной навигатор и т.д. Правда год выпуска 1998, но состояние нового автомобиля! Кроме того, машина была оборудована газобалонной установкой Stag-300 c баком вместо запаски на 60л.
С Пильзеня до Ганновера около 700км. Доехал автобусом. Для интереса, цена билета (2013 год) 60 евро. На вокзале встретил хозяин и мы поехали к нему домой смотреть машину. Когда открыл гараж, я сразу отказался от подробного осмотра! Бора была как новая! К машине комплект зимней резины Michelin и прицепное Westfalia. Цена за все - 2500 евро.
После осмотра заехали оформить транзиты. Процедура оформления 30мин и цена 80 евро (страховка + номера на 7 дней).
После переезда в Чехию еду на техосмотр. Час времени, все в порядке. Цена 70 евро. Затем переезд в отдел регистрации транспорта Муниципалитета. Подаю заявление на разрешение эксплуатации в Чехии. Очередь 1 час. Оформление 4 часа. Цена 60 евро. После этого страховка 100 евро на год и получение номеров 30 евро. Все! Возня на пол дня.
С машиной наездил около 15тыс.
Расход: http://www.spritmonitor.de/en/detail/577696.html
LPG у нас в пол цены стоимости бензина. Борой очень доволен: тихий ход мотора, достаточная мощность, масло не расходует.
Разрешите представить мою Бору.
Думаю, может будет интересно узнать, как живется любителям автомобилей в других странах.
Я был долгое время приверженцем дизелей. По понятным причинам: большой годовой пробег, расход топлива и его доступность. В 90-е были проблемы с качеством бензина в СНГ.
Недавно решил, в качестве эксперимента, купить машину с бензиновым мотором. В Чехии купить/продать автомобиль проще простого, да и не стоит много денег.
В Германии, в Ганновере, попалась красавица Бора с мотором AGZ V5 с пробегом 187тыс. км. Полный фарш включая Recaro, родной навигатор и т.д. Правда год выпуска 1998, но состояние нового автомобиля! Кроме того, машина была оборудована газобалонной установкой Stag-300 c баком вместо запаски на 60л.
С Пильзеня до Ганновера около 700км. Доехал автобусом. Для интереса, цена билета (2013 год) 60 евро. На вокзале встретил хозяин и мы поехали к нему домой смотреть машину. Когда открыл гараж, я сразу отказался от подробного осмотра! Бора была как новая! К машине комплект зимней резины Michelin и прицепное Westfalia. Цена за все - 2500 евро.
После осмотра заехали оформить транзиты. Процедура оформления 30мин и цена 80 евро (страховка + номера на 7 дней).
После переезда в Чехию еду на техосмотр. Час времени, все в порядке. Цена 70 евро. Затем переезд в отдел регистрации транспорта Муниципалитета. Подаю заявление на разрешение эксплуатации в Чехии. Очередь 1 час. Оформление 4 часа. Цена 60 евро. После этого страховка 100 евро на год и получение номеров 30 евро. Все! Возня на пол дня.
С машиной наездил около 15тыс.
Расход: http://www.spritmonitor.de/en/detail/577696.html
LPG у нас в пол цены стоимости бензина. Борой очень доволен: тихий ход мотора, достаточная мощность, масло не расходует.