Фотоотчет Разборка компрессора кондиционера Sanden SD7V16 на Гольф 3 и др. Golf 3 VR6 357 820 803R

Хочу поделиться своим опытом по разборке/сборке компрессора кондиционера на VR6. Цель вскрытия - оценка степени износа и промывка для удаления старого масла.

После снятия с авто, откручиваем шестигранником на 8 фланец, который держит трубки. Сливаем часть масла и затыкаем отверстия.


221037_01.jpg


Заводская табличка. Сделано в Японии.


221037_02.jpg


Головкой на 14 откручиваем гайку. Усилие совсем небольшое. Для фиксации шкива я использовал сверло и отвертку.


221037_03.jpg


С помощью трех винтов M6 выпрессовываем наружную муфту. Обратите внимание, что два винта стоят не перпендикулярно. До меня внутрь уже лазали. Крутить нужно равномерно все три винта, чтобы корпус не перекашивало!


221037_04.jpg


Не теряем дистанционные шайбы и шпонку


221037_05.jpg


Видим стопорное кольцо шкива


221037_06.jpg


Снимаем шкив. Идет очень легко.


221037_07.jpg


Подшипник - NSK 358D219DU. Если хотите только поменять подшипник, то на этом этапе можно остановиться.


221037_08.jpg


А я двигаюсь дальше. Снимаем стопорное кольцо электромагнита. Винтики, которые держат разъем и кабель открутить не получилось. Всё прикипело насмерть. Но нам они не нужны. Аккуратно отгибаем пластину и освобождаем провод.


221037_09.jpg


Обратная сторона магнита. Фото не удачное, но видно, что есть выступ и отверстие, поэтому собрать по-другому не получится.


221037_10.jpg


Открывается передняя крышка. Здесь уже немного отмытая. Головкой на 10 откручиваем болты крепления. Не забываем снять шпонку с вала!


221037_11.jpg


Держа корпус вертикально, снимаем крышку. Запоминаем положение пластины и сливаем масло. У меня оно было черноватое.


221037_12.jpg


Поршни.


221037_13.jpg


Что интересно - на крышке наклейка "6 Zylinder", а поршней 7. :)


221037_14.jpg


Здесь в стороне виден упорный подшипник и его наружная обойма. Несколько разных ракусов.


221037_15.jpg



221037_16.jpg


Отмытый корпус. Не забываем очистить канавки шкива от грязи, иначе ремень долго не проходит.


221037_17.jpg


По совету delphine для очистки я использовал нефтяной сольвент. Он должен быть менее агрессивен к уплотнениям и быстро испаряется. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, сольвент ядовит.
При установке шкива и передней муфты внутренние поверхности предварительно смазал смазкой с MoS2 (Castrol MS3)

Связанные отчеты:
Ремонт компрессора кондиционера Sanden SD-709
Замена подшипника муфты кондиционера
 
Wandrew написал(а):
Что интересно - на крышке наклейка "6 Zylinder", а поршней 7. :)

Спасибо за отчёт...
Но я дальше муфты не полез.

А про "6 Zylinder" - это значит что компрессор этот стоял на 6 цилиндровом ВР-6.
А не то что внутри него 6 цилиндров должно быть... ;)

Wandrew написал(а):
Цель вскрытия - оценка степени износа и промывка для удаления старого масла.

Чё то не увидел ещё как производилась оценка степени износа...
На глазок ?

Или промерял что ....
 
А про "6 Zylinder" - это значит что компрессор этот стоял на 6 цилиндровом ВР-6

Буду знать :) Жаль не помню, что было на компрессоре у AAM'ки приклеено.

Чё то не увидел ещё как производилась оценка степени износа...
На глазок ?

В итоге да. Посмотрел на цилиндры и поршни, помыл и собрал. Честно говоря, перед разборкой я ожидал увидеть внутри опорный подшипник в виде шара, как в отчете delphine. Больше всего интересовало его состояние. А в этой модели сделано по-другому.
 
В отчете delphine были номера прокладочек передней и задней крышки, и не раз спрашивались номера прокладочек на вот этот компрессор. Что там, старые оставили? Как вижу на этом резиновая уплотнительное кольцо?
 
Позвольте 2 вопроса:
Необходимо ли заливать масло в компрессор ДО установки на автомобиль? Есть ли данные по этой модели - сколько и какой марки;
Есть ли способы оценки работоспособности компрессора вне системы автомобиля?
Заранее спасибо.
 
Shvets написал(а):
В отчете delphine были номера прокладочек передней и задней крышки, и не раз спрашивались номера  прокладочек на вот этот компрессор. Что там, старые оставили? Как вижу на этом резиновая уплотнительное кольцо?

В том же отчете были и ответы :) Я оставил старые прокладки.

Позвольте 2 вопроса:
Необходимо ли заливать масло в компрессор ДО установки на автомобиль? Есть ли данные по этой модели - сколько и какой марки;
Есть ли способы оценки работоспособности компрессора вне системы автомобиля?
Заранее спасибо.

Масло можно залить в любое время. Для этого у компрессора есть заливное отверстие с пробкой.
Производитель рекомендует заливать 115 мл масла G052154A2.

0dc48411e9b3.png


b36f2dc3a1a7.png
 
Спасибо. У меня на шильде написано 1150 g фреона R134, а не 800. Надо найти родную книгу - посмотреть (в книге не оказалось упоминания, только на шильде на капоте).
После замены двигателя, при попытке заправить, мастер сказал, что система герметична, но не работает компрессор, а именно: нет перепада давления. Муфта как-то не очень отчетливо щелкала, как мне показалось из салона, но мастер сказал - нормально. Обороты ХХ при включении поднимались как обычно на 1,5 деления, примерно... У меня есть другой компрессор,- хотелось бы проверить как-то ДО установки на автомобиль. Сейчас фреона в системе нет, так что не включится из-за блокировки по давлению. Вот и призадумался как бы проверить имеющийся...
Сколь масштабна разборка для замены компрессора? Возможно ли заменить его на яме?
 
Разборка простая. На яме вообще будет комфортно.
 
Спасибо, а есть ли мысли (сноски) по проверки вне авто?
 
Нет, таких мыслей нет.
 
У меня порвались металлорезиновые кольца на одном поршне. Чем можно их заменить? Существует ли ремкомплект?
 
Тоже ремкомплект интересует капает масло с компресора там где он паловиница :wall:
 
Назад
Сверху Снизу