Хочу поделиться своим опытом по разборке/сборке компрессора кондиционера на VR6. Цель вскрытия - оценка степени износа и промывка для удаления старого масла.
После снятия с авто, откручиваем шестигранником на 8 фланец, который держит трубки. Сливаем часть масла и затыкаем отверстия.
Заводская табличка. Сделано в Японии.
Головкой на 14 откручиваем гайку. Усилие совсем небольшое. Для фиксации шкива я использовал сверло и отвертку.
С помощью трех винтов M6 выпрессовываем наружную муфту. Обратите внимание, что два винта стоят не перпендикулярно. До меня внутрь уже лазали. Крутить нужно равномерно все три винта, чтобы корпус не перекашивало!
Не теряем дистанционные шайбы и шпонку
Видим стопорное кольцо шкива
Снимаем шкив. Идет очень легко.
Подшипник - NSK 358D219DU. Если хотите только поменять подшипник, то на этом этапе можно остановиться.
А я двигаюсь дальше. Снимаем стопорное кольцо электромагнита. Винтики, которые держат разъем и кабель открутить не получилось. Всё прикипело насмерть. Но нам они не нужны. Аккуратно отгибаем пластину и освобождаем провод.
Обратная сторона магнита. Фото не удачное, но видно, что есть выступ и отверстие, поэтому собрать по-другому не получится.
Открывается передняя крышка. Здесь уже немного отмытая. Головкой на 10 откручиваем болты крепления. Не забываем снять шпонку с вала!
Держа корпус вертикально, снимаем крышку. Запоминаем положение пластины и сливаем масло. У меня оно было черноватое.
Поршни.
Что интересно - на крышке наклейка "6 Zylinder", а поршней 7.
Здесь в стороне виден упорный подшипник и его наружная обойма. Несколько разных ракусов.
Отмытый корпус. Не забываем очистить канавки шкива от грязи, иначе ремень долго не проходит.
По совету delphine для очистки я использовал нефтяной сольвент. Он должен быть менее агрессивен к уплотнениям и быстро испаряется. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, сольвент ядовит.
При установке шкива и передней муфты внутренние поверхности предварительно смазал смазкой с MoS2 (Castrol MS3)
Связанные отчеты:
Ремонт компрессора кондиционера Sanden SD-709
Замена подшипника муфты кондиционера
После снятия с авто, откручиваем шестигранником на 8 фланец, который держит трубки. Сливаем часть масла и затыкаем отверстия.
Заводская табличка. Сделано в Японии.
Головкой на 14 откручиваем гайку. Усилие совсем небольшое. Для фиксации шкива я использовал сверло и отвертку.
С помощью трех винтов M6 выпрессовываем наружную муфту. Обратите внимание, что два винта стоят не перпендикулярно. До меня внутрь уже лазали. Крутить нужно равномерно все три винта, чтобы корпус не перекашивало!
Не теряем дистанционные шайбы и шпонку
Видим стопорное кольцо шкива
Снимаем шкив. Идет очень легко.
Подшипник - NSK 358D219DU. Если хотите только поменять подшипник, то на этом этапе можно остановиться.
А я двигаюсь дальше. Снимаем стопорное кольцо электромагнита. Винтики, которые держат разъем и кабель открутить не получилось. Всё прикипело насмерть. Но нам они не нужны. Аккуратно отгибаем пластину и освобождаем провод.
Обратная сторона магнита. Фото не удачное, но видно, что есть выступ и отверстие, поэтому собрать по-другому не получится.
Открывается передняя крышка. Здесь уже немного отмытая. Головкой на 10 откручиваем болты крепления. Не забываем снять шпонку с вала!
Держа корпус вертикально, снимаем крышку. Запоминаем положение пластины и сливаем масло. У меня оно было черноватое.
Поршни.
Что интересно - на крышке наклейка "6 Zylinder", а поршней 7.
Здесь в стороне виден упорный подшипник и его наружная обойма. Несколько разных ракусов.
Отмытый корпус. Не забываем очистить канавки шкива от грязи, иначе ремень долго не проходит.
По совету delphine для очистки я использовал нефтяной сольвент. Он должен быть менее агрессивен к уплотнениям и быстро испаряется. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, сольвент ядовит.
При установке шкива и передней муфты внутренние поверхности предварительно смазал смазкой с MoS2 (Castrol MS3)
Связанные отчеты:
Ремонт компрессора кондиционера Sanden SD-709
Замена подшипника муфты кондиционера