Да. По этой
http://s018.radikal.ru/i522/1212/be/2e92762bf37b.jpg
упрощенной схеме подключаются все блоки моно-мотроника 1.2.1 (VAG N 443 907 311) [/QUOTE]
Доброго времени суток!
Установил на своего RP Нагреватель ОЖ от Opel Vivaro, Рено Трафик
[IMG]https://images.ua.prom.st/76371579_w800_h640_4430000_21.jpg
Управление взял с Ежа на два реле, по две свечи на каждом. При этом первое реле включается сразу по сигналу ежа, а второе с задержкой 10с., для более плавной нагрузки на генератор. Все работает довольно не плохо, эта система потребляет огромный ток и когда по мере прогрева двигатель начинает сбрасывать обороты ниже 1000 об/мин, напряжение бортовой сети падает до 13,6 - 13,7В (генератор вытягивает эту нагрузку только на оборотах от 1000).
А теперь сам вопрос: какой пин ЭБУ можно использовать для повышения оборотов ХХ при работе нагревательных элементов. По схеме вижу два варианта контроля:
1) 3,4 пин (управление от кондиционера).
2) 20 пин (управление от АКПП).
Собственно интересует какой сигнал подавать на тот или другой пин ЭБУ (вариант 1 или 2) и как изменяются обороты двигателя в каждом из примеров?