Контрольная лампа износа тормозных колодок

mumikrus

mumikrus

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Форт Уллиам, Шотландия
Авто
Audi A4 1.8 AVV 2000г
Проблема появилась всего месяц назад. Периодично загорается контрольная лампа износа колодок. Бывает пропадает после того, как вытаскиваешь ключ, бывает остается. Ошибки не считывает. Проверил сенсоры износа - обрезаны, как оказалось, и замотаны... в сервисе проверили и заизолированы какой-то специальной насадкой. Не помогло. Часто лампа загорается при повороте руля. Где искать обрыв цепи? или в чем ещё может быть проблема?
 
В кодировке приборки отключить датчики износа.
 
Обратиться к специалистам.
 
Не знаю как на АУДИ но у меня (авто в подписи) датчики износа колодок работают на разрыв цепи. Если провода соединить между собой, то лампа износа колодок гаснет.
 
sergei090576 написал(а):
Не знаю как на АУДИ но у меня (авто в подписи) датчики износа колодок работают на разрыв цепи. Если провода соединить между собой, то лампа износа колодок гаснет.

тут тоже самое..вот только не понятно где обрыв..так как лампа то загорается, то нет. Вот и задался вопросом..может ещё что-то её тревожит
 
mumikrus написал(а):
тут тоже самое..вот только не понятно где обрыв..так как лампа то загорается, то нет. Вот и задался вопросом..может ещё что-то её тревожит

эта лампа еще и уровень тормозухи .проверь мож мало.или если провода соединены возле колеса ,то дальше обрыв мож быть.обрезать и соединить под капотом справой стороны.
 
зачем искать обрыв? замкнуть перемычкой прямо на блоке управления!
 
Oreshek написал(а):
зачем искать обрыв? замкнуть перемычкой прямо на блоке управления!

зачем куда то лезть, если можно просто сменить циферку в кодировке?
 
MSTRKRFT написал(а):
зачем куда то лезть, если можно просто сменить циферку в кодировке?

Просто сменить циферку?) Вот прямо "на коленке" можно сделать?
 
Если руки откуда надо растут то - прям... Меньше вреда чем кривые руки с перемычками в блоках.
 
MSTRKRFT написал(а):
зачем куда то лезть, если можно просто сменить циферку в кодировке?

Хорошо если знаешь какую надо циферку изменить. А то можно так циферку изменить, что потом будешь очень долго искать где та ее изменил, что-бы вернуть все обратно. Лично я, максимум что могу сделать ВАГом, так это угол впрыска выставить и ошибки считать. Дальше не зная проги боюсь помешать машине работать.
 
sergei090576 написал(а):
Хорошо если знаешь какую надо циферку изменить. А то можно так циферку изменить, что потом будешь очень долго искать где та ее изменил, что-бы вернуть все обратно. Лично я, максимум что могу сделать ВАГом, так это угол впрыска выставить и ошибки считать. Дальше не зная проги боюсь помешать машине работать.

было бы желание, а уж найти в гугле за пару минут можно

Просто сменить циферку?) Вот прямо "на коленке" можно сделать?


да, прямо на коленке, ноут подрубил, поменял за пару минут и дальше довольный поехал. не надо ничо откручивать, перемычки колхозить итд

шнурок + древний ноут стоят как один раз в сервис на "ошибки почитать", мозга тоже особо не надо, в чем проблема?
 
Мне помогло изменение цифирки. До этого переодически нервировало это солнышко. Да и колодки без датчиков дешевле существенно!
 
Назад
Сверху Снизу