захлёбывается, провал педаль газа на 2е а на холостом слышно мелкие хлопки с глушака

sultanchik

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
россия.саха(якутия)город мирный
Авто
vw passat b3 2.0 1991
Доброе время суток всем читателям. Я писал вам о своих проблемах и блогадаря вашими советами много чего сделал.
Ну начну с начала когда я купил эту машину апетит лучше ЗИЛя 30 литров залил даже 100км не проехал. Поменял форсунки.свечи.в.в провада.ротор после этого рассход уменьшился 18,20 литров.но свечи так же черные. Захлебка и дергания была также. Потом поменял дпдз.воздухамер и с вашей помощью выставил лямду900 ом и со 2.47. А клапан картерных газов целая щелкает. После этого машину не узнать расход уменьшился не знаю сколько. 4 дня назад залил 10 литров стрелка чуть чуть упал

Есть но. .. Холостом ходу слышно мелкие хлопки с глушителя и иногда есть такой захлебка как бут то бензин не хватает или искра пропадает. Ну такое ощущение кто та вык и вкл замок зажигания.
Включил на первую тронулся дергает потом на вторую провал педали 2 3 секунды потом как ракета летит а на третей тоже самое провал и как ракета. Теперь езжус перегазовкой чтоб не захлебывался и не дергался.
Вчем может причина поможете ребята :wall:
 
Тут прочитал про датчике детанаций из-за этого может быть? И ещо я посмотрел у меня дд ржавая и проводок треснувшии
 
Легкое подергивание на ХХ у этого двигателя это нормально, и практически не лечиться. А вот провалы в движении в принцтпе могут быть и от ДД. Проверить можно мультиметром в режиме переменного напряжения. Стучать по блоку двигателя чем-то, должно появляться напряжение в милливольтах. А лучше снять и посмотреть проводку.
 
всем привет. на счёт дд не знаю ,у меня он новый но разницы не вижу. по моему он работает в куче со всеми системами. у меня хлеще чтобы нормально работал движок надо снять клейма с датчика ож завести а потом накинуть клейма тогда нет вебрацыи но обороты 950
 
фетель написал(а):
всем привет. на счёт дд не знаю ,у меня он новый но разницы не вижу. по моему он работает в куче со всеми системами. у меня хлеще чтобы нормально работал движок надо снять клейма с датчика ож завести а потом накинуть клейма тогда нет вебрацыи но обороты 950

а что мешает поменять ДТОЖ.....
 
всё поменено всё новое .глюк из- за коричнево-белого провода,идушего на мозги безнего работает нормально
 
фетель написал(а):
всё поменено всё новое .глюк из- за коричнево-белого провода,идушего на мозги безнего работает нормально

а откуда идёт и куда проследить можно
 
Нашел я эту дергание собрал проехал нормально и педаль не проваливается и двигатель не захлебывается. :yahoo: :drive: Сейчас посмотрю из-за чего хлопки с глушителя помоему тоже нашел. Закончу напишу все по порядке кому то пригодится.
 
Ну начну сначала. Купил пассат 2е. холостой ход гулял от 200 до 1500. Бензин жрал. 30л не хвотила на 100км. Начил менят по очереди.Сначала менял свечи,вв провада крышку трамблера и бегинок. Толку не было также троил,дергался и жрал.
Потом поменял воздухамер, а воздухамер мне достался от прежнего хозяина. Толку ноль.
Купил форсунки поменял и за одно почистил дз и ксхх. Стал меншье жрать где то 20л.
Потом менял дпдз, потрубки и опять же троит,педаль проваливается,дергается.
На холостом проверил воздухамер конт. 2-4. 0.80 --0.84 прыгает.
Блогадаря одному из учасников (Паровоз) выставил лямду ну со. После этого свечи нормальные, не дымит запах с глушителя исчезли расход реально уменшился. 10 л залил и где то неделя катался не мерял, в конце сам не поверил думал датчик уревин бензина не правилно показывает и залил ещо бензина.
Но также троил, захлебывался,дергался.
Потом поменял бензонасос толку нету.
И вот сегодня поймал эту херню. :yahoo: все дело в лапатке воздухамера холостом ходу 0. 83 чуть газанул опс пропадает напряжение и начинается 1.85 в а на холостом вообще не заметно так если по слуху.Разабрал почистил спиртом собрал проехался всё нормально. Исчезли плавания, дергания,захлебка и провал. :yahoo: но мелкие хлопки остались и эту нашел. Спомнил когда разбирал д.з там вода была ну капельки. Разабрал грибок картерных газов а там ни мембраны ни пуржины пусто только масло рыжего цвета вот откуда вода. Собрал обратно завел хлопки есть, отсоединил по трубку от гофры дз закрыл дырку. Через пару минут хлопки исчезли поставил на место опять хлопки.
 
Вот и все проблема. А чем можно заменит этот клапан картерных газов пока я родную не нашел? У нас тут запчастьями трудноватодесть только японские и отечественные.
И ещо вопрос от куда вода масло чистая?
 
у меня заменено всё .Только глюк остался .На холодную завожу всё нормально, и обороты и выхлоп ,акак только нагреется до 80градусов резко начинают плавать обороты .Отключаю с дтожа 3 контакт и завожу без него всё приходит в норму,но потом на горячую со второго раза заводится. Нужна помощь.
 
фетель написал(а):
у меня заменено всё .Только глюк остался .На холодную завожу всё нормально, и обороты и выхлоп ,акак только нагреется до 80градусов резко начинают плавать обороты .Отключаю с дтожа 3 контакт и завожу без него всё приходит в норму,но потом на горячую со второго раза заводится. Нужна помощь.

У тебя дтож как стойт от двигателя первый синий или черный
 
фетель написал(а):
первый с синем кольцом

У меня тоже первый синий стоял и на щит приборе всегда показывала 80 гр нагреется заводится с полпинка и сразу глохла а с второго раза чуть по поже не с полпинка. Потом слуйчайно почитал форуме что должен стоят первым черный датчик внимание не обращал. Думал разницы нету там ростаяние 3-4 см. И все таки поменял местами результат после этогошщит приборе постоянно 90гр и всегда с первого раза. Было ещо такой болезнь иногда отпускаеш педаль газа глохла и это исчезла. Но не ровные обороты остались. Попробуй может поможет.
Но у меня не ровные обороты из-за пара от двигателя клапан картерных газов не работает. Внутри пусто ни чего нету ни пуржины ни мембраны.
 
sultanchik написал(а):
И ещо вопрос от куда вода масло чистая?

это конденсат, нормально.
клапан ничем не заменить, кроме как поставить новый. а вообще, народ отсоединяет выход клапана на ДЗ и ставит тудой мелкий фильтр воздушый, кто маслоуловитель, варианты разные, цель - избавиться от засера маслом ДЗ.
 
ребят, а вы полистайте фак на форуме по 2е, уверен, все вопросы как рукой снимет.
 
sultanchik написал(а):
Вот и все проблема. А чем можно заменит этот клапан картерных газов пока я родную не нашел? У нас тут запчастьями трудноватодесть только японские и отечественные.
И ещо вопрос от куда вода масло чистая?

Вот в этой теме почитай про этот клапан https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=210891. В конце есть номерки на не оригинал 113300755 HANS PRIES. Себе такой поставил. Можно попытаться реанимировать, если снять мембрану с другого клапана. Вообщем читай
 
Назад
Сверху Снизу