fandorin32RUS
Просто заглянул
Какое то наваждение.2 года назад взял этот "вагон" (ВЕНТО). через какое то время стал прослушиваться стук в райолне задних амо. ну я не обратил особого внимания тка как решил всю подвеску дёрнуть,что и успешно проделал. были заменены стойки,пружины,подушки,с/б,колодки и.т.д. в общем всё))) амо бильштайн,подушки лимф-р,пруж стелокс . Ровно через год послышался точно такой же стук( по морозу)....естественно первая мысль--пробил по морозяке((((( взял новые амо(и только)--заменил. поехал--стук остался.Менее "децибельный" но он есть...уже год. я собирал и разбирал уже десяток раз. за год стойки приработались и стук усилился. Вчнраи разобрал стойку--всё в порядке. Амо работает,пыльники-отбойники девственны. Единственный момент--Резинка ,в которую садится пружина и на которую одевается чашка--по краям изгрызана. Встаёт вопрос--В ЧЁМ ДЕЛО? Возможно что стопор на билштайн(огиринал то -боже) находится в ином положении (расстояние от начала резьбы). Возможно длинна втулки? что ещё может быть?