Карбюратор 1В3 на холодную Нестабильная работа

  • Автор темы petrovich137
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

petrovich137

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Passat 2 1987г.в. двигатель VW 1.6. После замены карбюратора 1В3 (взял б/у) при старте на холодном двигатели обороты поднимаются до 2000 - 2500 оборотов, а через 5-7 минут падают до нормальных 900. Можно ли как нибудь отрегулировать обороты на холодном двигателе, или это поведение нормально? Если можно отрегулировать, то где смотреть и как это сделать? Помогите.
 
petrovich137 написал(а):
Passat 2 1987г.в. двигатель VW 1.6. После замены карбюратора 1В3 (взял б/у) при старте на холодном двигатели обороты поднимаются до 2000 - 2500 оборотов, а через 5-7 минут падают до нормальных 900. Можно ли как нибудь отрегулировать обороты на холодном двигателе, или это поведение нормально? Если можно отрегулировать, то где смотреть и как это сделать? Помогите.

Вообще-то может для этого карба и правильно. На 2E3 обороты прогрева 1700-1800, регулируются винтом. Посмотри описание 2E3, может есть аналогия.
 
Для 1В3 нормальные повышенные обороты порядка 2000, а нормальные 800-900. Если охото можно чуть-чуть уменьшить подачу топлива (винт регулировки оборотов хх), но я бы не трогал. Шустрее вертится - быстрее греется. 1В3 вообще лишний раз лучше не трогать - капризный собака.
 
Вообщем у меня такая же проблема, когда купил тачку было так, заводишь повышенные обороты (если перед этим педаль выжмешь и отпустишь на не заведенную) потом сами падали когда прогреешься или перегазовкой сам сбрасывал, а сейчас ездил в ремонт карба, стало все по другому чтобы включались прогревочные обороты не надо перед включением выжимать газ, они сами включаются, а после перегазовки обороты падают а потом опять повышаются до прогревочных пока движок не прогреется до 60град. Вопрос это норма или до ремонта была норма. Карб 2Е3
 
raver написал(а):
Вопрос это норма или до ремонта была норма. Карб 2Е3

Похоже, нормально тебе отрегулировали. Но чтобы, в дальнейшем, быть полностью уверенным в том что карбюратор работает нормально: на ремонт только в Гольфлабораторию на Пискаревке - это, похоже, единственное место в городе, где знают наши карбы не только на картинках ;)
 
Утром на холостых оборотах заливает свечу, при чем не одну и туже, а либо 3 либо 2. После прогрева минут через 5 - все ОК. Двигатель работает ровно и так до следующего утра. Что это может быть?
 
petrovich137 написал(а):
Утром на холостых оборотах заливает свечу, при чем не одну и туже, а либо 3 либо 2. После прогрева минут через 5 - все ОК. Двигатель работает ровно и так до следующего утра. Что это может быть?

Пул-даун вероятно.
 
Назад
Сверху Снизу