abl 1,9 td завел с буксира

Geterod

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
воронеж
Авто
Фольксваген Т4
доброе время суток, Т4 1.9 тд, в зиму заводился отлично до - 25, без подогрева, хорошо но долго :rolleyes:, потеплело, но заводится стал также хорошо но долго :(, сегодня утром вообще не завелся ,поменял топливный фильтр, днем периодично заводится с пол пинка, реально, не пойму в чем дело, у кого какие мысли, спасибо за внимание
 
Если байда такая началась после "с толкача" смотри метки и шпонку звезды коленвала. Если периодически на холодную с пол пинка, то это не свечи, они или работают или нет.
 
спасибо за информацию, через четыре часа как заглушил пробовал заводить, с пол пинка, посмотрим что утром будет 8 часов спустя мне подкинули два варианта еще, либо вода в топливном фильтре была, не знаю может из-за этого не заводиться при нуле, или воздух где-то хапнул, но гонял я его очень долго с утра, и после того как фильтр поменял гонял но фильтр сухой поставил, вот, завтра отпишусь что будет.
 
Geterod написал(а):
спасибо за информацию, через четыре часа как заглушил пробовал заводить, с пол пинка, посмотрим что утром будет 8 часов спустя мне подкинули два варианта еще, либо вода в топливном фильтре была, не знаю может из-за этого не заводиться при нуле, или воздух где-то хапнул, но гонял я его очень долго с утра, и после того как фильтр поменял гонял но фильтр сухой поставил, вот, завтра отпишусь что будет.

Если с утра заводится ДОЛГО, а в течении дня с пол оборота - 1000% свечи накала.
Сам лично трахался со старой тэхой пол зимы. Сбивало то что с буксира протащил три метра- завелась, а дальше целый день без вопросов.
Так-же хорошо заводилась если ночью прогревал пару раз.
Так что приобретай свечи. ABL ДАЖЕ ЛЕТОМ греет свечи.
 
Доброе время суток всем, отдельное спасибо тем кто откликнулся, продолжу пред идущее письмо, сегодня утром, завел с третьего раза, после 8ч простоя, по поводу свечей, всю зиму заводил до -25, кто скажет может ли из-за того что где-то воздух проходит в топливной системе, я не понимаю в авто ничего, 6 мес как подружился с авто, но сейчас заметил что, через четыре часа нужно несколько оборотов чтобы завести, обороты свободные, при первом же толчке заводиться, также и утром с третьего раза при первом же толчке. Обязательно проверю все предложенные варианты, но собираю инф., чтобы за раз проверить несколько причин в машине. Спасибо за внимание.
 
Geterod написал(а):
сегодня утром, завел с третьего раза, после 8ч простоя, по поводу свечей, всю зиму заводил до -25, кто скажет может ли из-за того что где-то воздух проходит в топливной системе,

Главные слова - ВОЗДУХ в топливной системе. Послушай старого ABL щика! :drinks:
Хочешь убедиться - поставь перед топливным фильтром хоть от девятки мех. топл. насос (у меня с поиска последнего подсоса он так и остался под капотом). Прокачай утром перед запуском и делай выводы. :good: :hat:
 
есть специальные "груши" для прокачки

3177310.jpg

один конец в шланг от бака, второй в топливный фильтр.
 
Причины две 1 Воздух. 2Свечи. Но коль в течении дня нормально, то скорее всего воздух. Груша всё прояснит, в ней стоит клапан не даст топливу в бак уходить. А ещё для надежности свечи проверь,если есть гарелая,то в идеале менять сразу все 4 доступ там нормальный.
 
dynar написал(а):
есть специальные "груши" для прокачки
один конец в шланг от бака, второй в топливный фильтр.

Надо ехать - забежал в тазомагазин - увидел насос - поставил - поехал (заодно увидел где неплотность). Была мысль купить эл. насос - остановила не цена, а время установки - торопился. Груши такой как на фото на прилавке не попалось :) :hat:
 
zviloga написал(а):
А ещё для надежности свечи проверь,если есть гарелая,то в идеале менять сразу все 4 доступ там нормальный.

Нормальный запуск даже на ДВУХ свечах! Разница ощутима уже после запуска... А менять однозначно комплектом! :good: :hat:
 
Согласен, если есть горелая свеча, после запуска движок первое время будет не ровно работать.
 
мммишутка написал(а):
Надо ехать - забежал в тазомагазин - увидел насос - поставил - поехал (заодно увидел где неплотность). Была мысль купить эл. насос - остановила не цена, а время установки - торопился. Груши такой как на фото на прилавке не попалось :) :hat:

разбирают. я сам пока примерялся, хвать, а ее уж нету.
 
Вопрос---с толкача заводили из-плохой заводки? как по мне несколько вариантов
1---датчик ОЖ(мерчется на сопротивление)
2---метки ГРМ или шпонка как сказал товарищ выше
3--свечи(можно выкрутить и зрительно увидить иле прозвонить их на моторе)
4---воздух в системе или топливо уходит(как сказали прозрачная трубка---можно до фильтра и после+бензонасос от ВАЗ или груша

P.S. у самого стоял бензонасос от ВАЗ когда плохо заводился---приехал с ним к официалам---говорят---у вас там какие то импортные запчасти стоят от ВАЗ

кстати --решение плохойзаводки было
1--замена датчика ОЖ+клемы к нему
2---ТНВД на 1-2 зуба не в ту сторону когда мотор собирал бывший хозяин----а на протяжении дня норм заводился :hat: :hat:
 
мммишутка написал(а):
Нормальный запуск даже на ДВУХ свечах! Разница ощутима уже после запуска... А менять однозначно комплектом! :good: :hat:

Нахрена менять комплектом, это ж не бензинка. все равно за зиму 1-2 накрываются.
 
patalogoanatom написал(а):
Нахрена менять комплектом, это ж не бензинка. все равно за зиму 1-2 накрываются.

Меняют комплектом потому как операция эта......"геникологическая"! (я говорю про VW Т4) и делать её часто попросту глупо.
1-2 сгоревших за зиму - такие свечи покупаешь. У меня ходят 3 года, хоть они меня и не спрашивают и включаются и летом, при каждом холодном запуске, да и после запуска некоторое время работают (как положено). :hat:
 
PASSAT 1 написал(а):
кстати --решение плохойзаводки было
1--замена датчика ОЖ+клемы к нему

Автор конечно забыл мотор указать, но если там то что я думаю (ABL например) - то это мех. ТНВД "трактор" и чихать он хотел абсолютно на любые датчики! :hat:
 
мммишутка написал(а):
Меняют комплектом потому как операция эта......"геникологическая"! (я говорю про VW Т4) и делать её часто попросту глупо.
1-2 сгоревших за зиму - такие свечи покупаешь. У меня ходят 3 года, хоть они меня и не спрашивают и включаются и летом, при каждом холодном запуске, да и после запуска некоторое время работают (как положено). :hat:

+1 красава
Особенно первый и второй
 
мммишутка написал(а):
Автор конечно забыл мотор указать, но если там то что я думаю (ABL например) - то это мех. ТНВД "трактор" и чихать он хотел абсолютно на любые датчики! :hat:

+ 1 :good: Потому что не знаем мотор и советуем.
Да на нем еще мозг стоит в виде сдвоенного реле- некоторые клоуны умудряются такую тэху диагностировать.
 
заумничали--умники
 
Назад
Сверху Снизу