karat1183
Участник
Долго лазил по поиску, но так и не смог найти ответ на свой вопрос.
Поэтому прошу помощи.
Авто Гольф 4, 2002 г, 1,6 BFQ, 102 л.с. МКПП. Периодически возникают трудности с включением первой передачи. Т.е. выжимаешь сцепление, давашь рычаг, а он как будто во что то упирается. Приходится прилагать очень много усилий, что бы включить первую. А задняя в эти проблемные моменты включается с треском. Это происходит периодически. Можно два дня отъездить без проблем, а на третий день начинается вот такая байда. Не зависит от температуры окружающего воздуха и степени прогретости автмобиля. Поменял кулису (в каталоге она называется консоль), поменял шток выжима сцепления и выжимной подшипник (на штоке была выработка, был короче миллиметра на 4). Все осталось по-прежнему. Гаража ямы нет, поэтому все делаю в сервисах. Сервисмены склоняют меня на замену сцепления.
Есть ли еще какие нибудь мнения на этот счет?
Тормозуха не уходит, педалька сцепления ходит мягко, как всегда. Никаких посторонних шумов.
Поэтому прошу помощи.
Авто Гольф 4, 2002 г, 1,6 BFQ, 102 л.с. МКПП. Периодически возникают трудности с включением первой передачи. Т.е. выжимаешь сцепление, давашь рычаг, а он как будто во что то упирается. Приходится прилагать очень много усилий, что бы включить первую. А задняя в эти проблемные моменты включается с треском. Это происходит периодически. Можно два дня отъездить без проблем, а на третий день начинается вот такая байда. Не зависит от температуры окружающего воздуха и степени прогретости автмобиля. Поменял кулису (в каталоге она называется консоль), поменял шток выжима сцепления и выжимной подшипник (на штоке была выработка, был короче миллиметра на 4). Все осталось по-прежнему. Гаража ямы нет, поэтому все делаю в сервисах. Сервисмены склоняют меня на замену сцепления.
Есть ли еще какие нибудь мнения на этот счет?
Тормозуха не уходит, педалька сцепления ходит мягко, как всегда. Никаких посторонних шумов.