Выпускной коллектор, приемная труба Подскажите как не набедокурить

  • Автор темы Gnum
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Здравствуйте уважаемые!
Пока коробка снята, осмотрел я выпускной коллектор и выпускную трубу.
На выпускном дует с левого края по прокладке. На крайней левой шпильки ДВЕ гайки... :)
На выпускной трубе прогорела гофра, сифонит из под керамического кольца, сгил флянец на катализатор. :LOL:
На задней банке сгнил крюк крепления и отвалился. :drive:

Сейчас заказал прокладки всякие, решено снимать пока легко подлезть.
Вопрос, если приемная труба находиться в таком состоянии (20лет ей) ее можно переварить гофру или там ловить нечего? Если менять то какого производителя предпочесть?

По снятию выпускного коллектора, планирую снять впускной, а вот как правильно и нежно открутить этот сгнивший ужас? Никогда не делал.
Какой химией отмачивать: WD40, жидкий ключ, керосин, уксусная эссенция, серная кислота, царская водка?
Расскажите как правильно не торопясь сделать, сколько отмачивать?
Может отжигать?

С уважением Дмитрий.

 
я отмачивал керосином с йодом. Хотя у каждого наверное свой рецепь. Замачивал минимум на сутки. Обматывал лоскутами из тряпочек и обильно поливал. Все открутил без потерь. У большинства гек грани сминались, я аккуратно набивал на них 12-гранную головку меньше на 1 мм. Еще не лишним бы было иметь под рукой газовую горелочку.
Сейчас выглядит вот так:

93d25aaf5d41.jpg
 
Два вопроса, зачем йод и почему тряпочки не снял :)
Просветили, это наверно асбест ткань?
 
Снял я голову вместе с коллектором, обнаружилось что коллектор с трещинами как минимум в двух местах и одной шпильки нет, печальбеда.
Ценник на новый впечатляет. Как быть, искать Б/У? Но разборок тут нет.
Делать из нержавейки? Подскажите как быть?
PS: костян У Вас по моему самодельный коллектор?
PSS:Отмачиваю с йодом, надеюсь открутиться.
 
Коллекторы на ABS/ADZ совсем не редкость и по цене не кусаются, в отличие от AAM. У костян покупной тюнинговый коллектор. Перед установкой проверьте плоскость на кривизну. Если что, его нужно отшлифовать.
Приемную трубу я покупал оригинальную. Она разительно отличается по качеству от всего остального. Можете поискать на форуме мою тему "Как сейчас выглядит выхлоп для AAM"
 
Ваш отчет изучил.
Если кому нужно от AAM на ebay сейчас весит объявление новые по 6-7тр из германии.
А где еще использовался этот блок? только в VAG?
 
Gnum написал(а):
коллектор с трещинами как минимум в двух местах Ценник на новый впечатляет. Как быть

Заварить и забыть!
Есть многие кто скажут что не заваришь, но я вот заварил и нормально -всё прекрасно варится если знать как.

Езда на моновпрыске с дырявым выхлопом по стоимости сопоставима с ездой на камазе.
 
Волгоградец написал(а):
Заварить и забыть!
Есть многие кто скажут что не заваришь, но я вот заварил и нормально -всё прекрасно варится если знать как.

Где можно прочитать как правильно со всеми мелочами? :confused:
Волгоградец написал(а):
Езда на моновпрыске с дырявым выхлопом по стоимости сопоставима с ездой на камазе.

Я заметил :D
 
обмотано термолентой. Вот начало работы по одеванию

4d495cbecbb6.jpg

родная система, как мне показалось крайне неремонтопригодной... хер к чему подлезешь. Поэтому когда засифонило... я глянул, прослезился... и решил все выкинуть и внедрить паука.
Вот еще пара фоток, как получилось:

fba1c2e267e3.jpg


3380dee41d15.jpg


292cbcb69c50.jpg


 
Купил Б\У, целый, но оказался пропеллером. Пришлось пройти фрезой. Теперь прилегание просто абалдеть.
 
Вот такая же история с коллектором,заказал б\у из Германии,когда придет- неизвестно,а пока сижу и думаю,они вообще завариваются?Мой с покупкой пришел уже вареный,вокруг лямбды все проварено было,а сечет гдето из под низа.Что с ним можно сделать?
 
Доброго времени суток!

Лопнул коллектор длинна трещины около 8см варили аргоном при помощи бубна, потом проверили еще нашли одну трещину не совсем удобном месте для сварки и решено было найти всетаки б\у или всетаки варить, на четвертом разборе удача, нашел, свой оставил.

Варили аргоном предварительно прогрев коллектор газовой горелкой, после токо как проварили снова грели, тем самым не давая быстро остыть.
 
Кстати насчет гаечек, когда купил на замену весь набор шпилек и гаек посмотрел... зашел в местное сельпо и купил жигулевских медных гаек... они в два раза выше. Ну и графиткой же забил всё.
 
Назад
Сверху Снизу