GNZ
Оракул
- Сообщения
- 3 120
- Реакции
- 337
- Город
- Украина. г Киев
- Авто
- PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
С В3 ВР-6 расстался добровольно, ушла с молотка. Надо отметить, что машинка была в хорошем состоянии, но ездить при +40 летом в черной машине стремно, даже люк не помогает.
Да и расход приличный.
С В3 9А произощла нехорошая история. Ехал в дождь в селе и сразу за перекрестком мне в лоб вылетела нива-шевролет. Мужик прогавил машину идущую на левый поворот и от резкого торможения его вынесло на встречку. Я ушел от лобового, но правое крыло, и близлежайшие
элементы пострадали. Отдал в ремонт, мастер- золотые руки все сделал в -О-. Нужно подкрасить, есть решение суда, а страховка пока не получена...
Вот тут и наступило желание приобрести более новый ФВ. но как говорится в пределах достижимого. В поисках своего коня натолкнулся на сайт продажи авто. Заинтересовала эта машинка. http://auto.ria.com/auto_volkswagen_passat_b4_12615677.html в общем переговоры велись дого и нудно, но в конце концов мы с другом поехали за 600км и пригнали эту лошадку. По фото думал мотор 2Е, но оказался АGG. С пробегом не понятно 86т... Хозяин вроди пригнал ее с Бельгии, катался пенсионер- расспространенная версия развода. Измерение компрессии на месте продажи показало 11,5-12. ат. Приятно удивляет набор скорости при старте у AGG
низкие обороты максималки крутящего. Расход по трассе 600 км пи скорости 120-130, ехали ночью по практически пустой трассе составил 9л. В общем пока все ОК- в отношении к машине, чего не скажешь об остальном.
Да и расход приличный.
С В3 9А произощла нехорошая история. Ехал в дождь в селе и сразу за перекрестком мне в лоб вылетела нива-шевролет. Мужик прогавил машину идущую на левый поворот и от резкого торможения его вынесло на встречку. Я ушел от лобового, но правое крыло, и близлежайшие
элементы пострадали. Отдал в ремонт, мастер- золотые руки все сделал в -О-. Нужно подкрасить, есть решение суда, а страховка пока не получена...
Вот тут и наступило желание приобрести более новый ФВ. но как говорится в пределах достижимого. В поисках своего коня натолкнулся на сайт продажи авто. Заинтересовала эта машинка. http://auto.ria.com/auto_volkswagen_passat_b4_12615677.html в общем переговоры велись дого и нудно, но в конце концов мы с другом поехали за 600км и пригнали эту лошадку. По фото думал мотор 2Е, но оказался АGG. С пробегом не понятно 86т... Хозяин вроди пригнал ее с Бельгии, катался пенсионер- расспространенная версия развода. Измерение компрессии на месте продажи показало 11,5-12. ат. Приятно удивляет набор скорости при старте у AGG
низкие обороты максималки крутящего. Расход по трассе 600 км пи скорости 120-130, ехали ночью по практически пустой трассе составил 9л. В общем пока все ОК- в отношении к машине, чего не скажешь об остальном.