центральный замок гольф 3 1Н962257G

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Есть проблема с ЦЗ, при повороте ключа в водит. замке двери компрессор цз в багажнике начинает гудеть и через 30-40 секунд отключается, двери при этом не закрываются/открываются. Снял шланчик с компрессора ЦЗ и приложил палец к компрессору, включил сигнализацию с брелока. ПРИ ЭТОМ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗРЯЖЕНИЯ !!!


Внимание вопрос: Это неисправность компрессора или так у всех?

ПОИСКОМ НЕ НАШЕЛ ОТВЕТ :ph34r:
 
Компресор должен создавать разряжение обязательно иначе работать не чего не будет! :)
 
Vaxa20 написал(а):
Компресор должен создавать разряжение обязательно иначе работать не чего не будет! :)

Да ясно это и так, вопрос ощутимо ли это методом "затыкания пальцем" или нет. :unsure:
 
Смотря какие пальцы чувствительность у всех разная! Вообще ощутимо достаточно хорошо! Разбери насос может лопасти в насосе заклинили! Почисть его и должон работать! Да и шланги в нутри компресора посмотри может соскочил или лопнул!
 
Vaxa20 написал(а):
Разбери насос может лопасти в насосе заклинили! Почисть его и должон работать! Да и шланги в нутри компресора посмотри может соскочил или лопнул!

Да разбирал его уже не один раз и чистил все там, грязи было полно, но от этого ничего не изменилось, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ все шланчики снимались уж очень легко, но были на месте, насос тоже разбирал, вроде все живое там было.
 
Если я не ошибаюсь то этот компресор должен как создавать вакуум так и давление давно это было точно не помню! Там внутри самого насоса лопасти из барабана выскакивают и труться об стенку, сам барабан смещен относительно корпуса за счет этого создается давление! Так вот если эти стенки все волнами то ничего работать не будет и это я боюсь не починить!
У тебя такая конструкция?
Что он вообще не пытается создавать не чего?
Да как вариант двигатель крутит барабан хотябы, а то может двидатель крутится а на барабане паз сработался?
 
купи б/у да и не парься
 
Vaxa20 написал(а):
может двидатель крутится а на барабане паз сработался?

В общем этот коипрессор достался от старого хозяина не рабочим. Еще одна его разборка выявила отсутсвие крыльчатки и дыру в защитной пластине, восстановитьь из подручных чредств не получится.

Просьба ко всем у кого есть б/у (не рабочий и т.д.), вообщем я бы прикупил бы и собрал из двух один. нужна сама крыльчатка насоса, паз на к-ом сидит крыльчатка и сама пластина к-ая на 3-х винтах. КУПЛЮ за умеренную плату.
 
Помоему проще купить действительно БУ с разборки чем этот ковырять! Еще не известно правильно ли плата работает, из-за чегото его расковыряли значит чтото не работало!
 
Пару дней назад заметил, что у меня после отпирания двери (открывается нормально) довольно продолжительное время работает компрессор ЦЗ, при запирании всё штатно (2-3 сек.). В чём может быть причина? Подозреваю, что где-то появилась негерметичность, но почему это проявляется только при отпирании? Что даёт команду на отключение компрессора после того, как двери уже открыты, какой либо концевик или по давлению?
 
Назад
Сверху Снизу