Всем Шалом!!! Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тык) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тык).
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут ... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18мм и бита Spline M6.
1. Снимаем колесо.
2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40
3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ...но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.
4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.
5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.
Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Спасибо!
Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут ... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18мм и бита Spline M6.
1. Снимаем колесо.
2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40
3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ...но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.
4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.
5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.
Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Спасибо!