Ja Ja Volkswagen
Постоянный участник
ШАРАН 2.0 ADY
Только повернув ключ на зажигание, сразу заводится и стартер продолжает маслать.
Первая мысль - контактная группа накрылась.
Снял разъём с втягивающего, стартер остановился. При последующих запусках ключем включаю зажигание, а под капотом кратковременно подсоединяю втягивающее. Это так-сказать временная мера, пока не найду контактную группу.
Если-бы не одно НО.
Когда включаю зажигание, бензонасос работает безпрерывно, тогда как должен накачать и отключиться.
Есть подозрение, что залипло реле ТН.
И вот вопрс - Связаны ли одним реле топливный насос и втягивающее реле стартера?
Или это независимые цепи и две разные неисправности?
Только повернув ключ на зажигание, сразу заводится и стартер продолжает маслать.
Первая мысль - контактная группа накрылась.
Снял разъём с втягивающего, стартер остановился. При последующих запусках ключем включаю зажигание, а под капотом кратковременно подсоединяю втягивающее. Это так-сказать временная мера, пока не найду контактную группу.
Если-бы не одно НО.
Когда включаю зажигание, бензонасос работает безпрерывно, тогда как должен накачать и отключиться.
Есть подозрение, что залипло реле ТН.
И вот вопрс - Связаны ли одним реле топливный насос и втягивающее реле стартера?
Или это независимые цепи и две разные неисправности?