Центральный замок! помогите разобратся!

Nemiroff

Завсегдатай
Реакции
0
Город
Черкассы
Авто
Хонда Сивик 1,4 1997г.
Раньше через некоторое время машина сама закрывалсь, а теперь только при наличии брилка оли кнопки центрального замка из салона!
Но ведь страшно машину на некоторое время оставлять так как сама она уже не закрываеться. Может я че не то нажал?
Прошу помочь мне разобраться! Ведь машина у меня всего пару месяцев.

телепаты в отпуске

это кто еще такие?

Это те, кто видят какая у вас машина и сигнализация.

OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Это те, кто видят какая у вас машина и сигнализация.

Я все понял - все понял!
Машина то у меня Гольф3 1.8 1997г.в 5-дверная темно вишневый металик а сигнализация вроди мультилок. Я в машинах плохо разбираюсь - говорю же купили 2 мес. назад
То и прошу вас чтоб помогли инфой кто чем может!

Nemiroff написал(а):
Раньше через некоторое время машина сама закрывалсь, а теперь только при наличии брилка оли кнопки центрального замка из салона!
Но ведь страшно машину на некоторое время оставлять так как сама она уже не закрываеться. Может я че не то нажал?
Прошу помочь мне разобраться! Ведь машина у меня всего пару месяцев.

Читай инструкцию к сигналке. Скорее всего, отключили опцию "Автопостановка на охрану". Но я бы на эту опцию не стал надеятся, и всегда ставил бы на охрану сам.

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm

ищешь сначала на этом сайте свою сигналку, потом скачиваешь на нее инструкцию и настраиваешь.

Нафиг не нужна эта опция автопостановки на охрану. Я как-то раз оставил ключи в машине и она закрылась. Тот еще был гемор.
После этого отключил нафиг эту опцию. Теперь при автопотановке только сигналка срабатывает, а замки не закрываются. Мне так спокойнее. Да и когда я оставляю машину где-то все-равно сам ставлю на охрану и иногда проверяю как закрылась.

скорее всего настройки сбил. почитай инструкцию. но мне стремно такую опцию подключать, ведь правда ключи забыть можно в машине...