Volkswagen Passat B4 Болячки ADZ глохнет на ходу, остынет едет

  • Автор темы sclaven
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

sclaven

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant 1.8 ADZ 1996
У меня проблемка нарисовалась: авто как хорошенько прогреется, особенно если пробка или даже там медленное движение, глохнет. Остывает - едем дальше. Причём есть интересный момент, если его поймать конечно... остынет чуток (его то и ловлю) заводится и едет, а если чуть сильнее остынет то, тут уж ждать до полного охлаждения. А на днях оставил машинку на солнышке на день, к вечеру ближе сел, в салоне тепло, хорошо... а только "х...юшки вашей Дунюшке" не завёлся. Ждал как солнце уйдет и то только через час уехал. Да! Ещё оно, редко правда, пару раз только случилось, но всё таки, на ходу глохнет, заводится и работает, но только если обороты удерживать выше 2500, а на холостых глохнет. Как-то так. Перед началом холодов в январе под это дело поменял катушку зажигания, провода, свечи, крышку трамблёра и бегунок. Думал ушло, но практика показала, что просто пришли морозы))), видимо не давали нагреться как следует. Да,и ещё, в позотом, теперь уже, году менял шаговый движок и насос, а контактную группу замка прошедшей осенью.
Чую я что датчик какой-то мне мозг выгибает, вот тока какой?. Проф.электрики со своею круто-пуперской аппаратурою ничего вразумительного сказать не могут, затылки чешут и глаза в небо упирают - машину советуют менять....сука!
Вот на вас братцы уповаю! Поможите, кто, чем может!
 
Трамблер или бензонасос.
 
Спасибо за отзыв, но нет, эти работают.
Может кто знает за датчик температуры входящего воздуха (кажется так обзывают), что на монике сверху - черенький такой, пулушариком? можа кто и номерок по ЕТКА подскажет?
 
Этот датчик ни причем,а люфт трамблера надо проверить.
 
Было очень похожее.
ДХ стал глючить.Не помогало даже внешнее охлажение.
Про такое много написано.
 
Спасибо! ДХ имеется в виду датчик холостого хода? Я верно понял?
 
Датчик Холла имеется ввиду. В трамблере который.
А что диагностика говорит? Ничего конкретного по этому поводу не сказано.
 
Я советую в первую очередь проверить показания ДТВВ и ДТОЖ по мануалу. ДТВВ играет слабую роль, но также необходим при смесеобразовании. ДТОЖ играет очень важную роль в смесеобразовании на всех температурных режимах. Далее, у меня была проблема с новым РХХ, самопроизвольно шток задвигался. На ходу машина клевала (при открытой ДЗ включался принудительный ХХ), а обороты на месте опускались до 300 и наровила заглохнуть. Понаблюдай за РХХ, когда машина будет вести себя непонятно.
 
sclaven написал(а):
Проф.электрики со своею круто-пуперской аппаратурою ничего вразумительного сказать не могут, затылки чешут и глаза в небо упирают - машину советуют менять....сука!

Съезди к диагностам по проще, но с ВАГкомом, ошибки враз срисуются.
 
Съезди к диагностам по проще, но с ВАГкомом, ошибки враз срисуются.
Если катушке или бензанасосу приходит хана,VagCom этого не покажет.
 
Зато выйдут из подозрения ДХ, ДТОЖ...
А вообще коммутатор сдыхает именно так, мой внезапно "отключался" более полугода. Окончательно сдох на даче, спаял из чего было и ездил на этом несколько лет.
 
При помощи тестера машина ремонтируется легко.

Надо обратиться к тем, кто про это знает. :LOL:
 
ten70 написал(а):
При помощи тестера машина ремонтируется легко. 

Надо обратиться к тем, кто про это знает.  :LOL:

:good:

Но следует учитывать что современный народ всё больше на клавиши давить и в моник пялится умеет, а тестер и осцилограф уже для совсем крутых спецов :LOL:
 
Спасибо всем большое! Сегодня практическим путём установил, с вероятностью 99% что это датчик температуры, тот который находится в "карбюраторе-моновпрыске" и имеет форму полусферы, чёренького цвета и залитыми в корпусе проводами. Вскрытие моника и непосредственное охлаждение датчика показало, что это он гад!
Вот только как он называется по правильному? Може кто и номерок егойный знает? А может кто знает как его ремонтирнуть?
Заранее спасибо!
 
Форсунка???

c80bc780556e.jpg
 
Советую проверить впервую очередь эл.проводку далее дат-к про который вы говорите есть д-к темп. воздуха но так сильно влиять на работу впрыска он не может.а вот прикинте где вы рученками лазили. просмотреть все разъемы под капотом вплоть до эбу.ауж потом менять трамблер насос и т.д. да еще толковый электрик пусть доберется до блока предохранителей
 
Да ты хоть провода от ДТВВ пооткусуй, все равно заведется и будет работать. Опиши методику как пришел к вышеуказанным выводам? Если принудительно охлаждать ничего не снимая, то там много чего охлаждается за компанию.
 
Назад
Сверху Снизу