Дядя Игорь
Просто заглянул
Здравствуйте!
Есть ам WV B5 1996г.в. двигатель AHL. После покупки всё было нормально. разгон, динамика... После того как"горячие финские парни" заменили ГРМ и умудрились промазать на зуб появилась ошибка ДХ (о том. что они промазали я узнал когда полез менять ДХ), при разгоне до 2000 т.о. появились пропуски и стал сильно кушать. хотя у него аппетит и так хороший. Сразу после замены ДХ и звёздочки распредвала пропуски так-же имели место быть, ошибка пока не стёрта. Сегодня сын написал. что толчки пропали. пытался разгоняться на разных передачах от полутора тыс.об.
Если кто знает правду скажите-зачем нужен ДХ на ЭТОМ моторе?
С уважением Д.И.
Есть ам WV B5 1996г.в. двигатель AHL. После покупки всё было нормально. разгон, динамика... После того как"горячие финские парни" заменили ГРМ и умудрились промазать на зуб появилась ошибка ДХ (о том. что они промазали я узнал когда полез менять ДХ), при разгоне до 2000 т.о. появились пропуски и стал сильно кушать. хотя у него аппетит и так хороший. Сразу после замены ДХ и звёздочки распредвала пропуски так-же имели место быть, ошибка пока не стёрта. Сегодня сын написал. что толчки пропали. пытался разгоняться на разных передачах от полутора тыс.об.
Если кто знает правду скажите-зачем нужен ДХ на ЭТОМ моторе?
С уважением Д.И.