Назначение датчика Холла на двигателе AHL

Дядя Игорь

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
3
Город
Россия
Авто
t4 abl 93
Здравствуйте!
Есть ам WV B5 1996г.в. двигатель AHL. После покупки всё было нормально. разгон, динамика... После того как"горячие финские парни" заменили ГРМ и умудрились промазать на зуб появилась ошибка ДХ (о том. что они промазали я узнал когда полез менять ДХ), при разгоне до 2000 т.о. появились пропуски и стал сильно кушать. хотя у него аппетит и так хороший. Сразу после замены ДХ и звёздочки распредвала пропуски так-же имели место быть, ошибка пока не стёрта. Сегодня сын написал. что толчки пропали. пытался разгоняться на разных передачах от полутора тыс.об.
Если кто знает правду скажите-зачем нужен ДХ на ЭТОМ моторе?
С уважением Д.И.
 
смею предположить что это ДПКВ
 
ДПКВ там отдельно VAG 06A 906 433 C
 
Дядя Игорь написал(а):
Если кто знает правду скажите-зачем нужен ДХ на ЭТОМ моторе?

Датчики частоты вращения коленчатого вала
отслеживают неравномерности вращения,
вызванные пропуском зажигания. По этим
данным, используемым совместно с сигналом
от датчика положения распределительного
вала, блок управления двигателя определяет,
какой цилиндр является источником пробле-
мы, регистрирует неисправность в памяти и
включает сигнальную лампу токсичности
отработавших газов. Эти два метода отлича-
ются по способу анализа сигнала от датчика
частоты вращения коленчатого вала.

Метод мгновенного анализа
Как и метод определения неравномерности в
работе двигателя, метод мгновенного анализа
используется для обнаружения пропуска
зажигания в определенном цилиндре на
основе данных от датчика частоты вращения
коленчатого вала и датчика положения
распределительного вала.
Этот метод предполагает сравнение неравно-
мерной частоты вращения коленчатого вала
n, возникающей из-за пропуска зажигания, с
заданными расчётными входными величина-
ми в блоке управления двигателя.
Во время такта сжатия кинетическая энергия
двигателя используется для сжатия топливо-
воздушной смеси.
 
AHL-это Симос 2 и в нём есть и ДПКВ и холла в отличие от симоса 1, последователя дигифанта http://wiki.vag.cc/images/b/b3/165_SIMOS_E...ment_System.pdf
Если сигнал от холла отсутствует или недостоверен, пропуски не регистрируются. УОЗ выводится на аварийную карту в позднюю сторону +12 град/цил под нагрузкой. Машина страшно тупит по понятным причинам.
 
progrommist !!! Огромный тебе респект и уважуха!!! :good:
Отличная ссылка!
С уважением Д.И.
 
Честно говоря не совсем понял восторгов, обычная система. На двигателе есть датчик положения коленвала и датчик положения распредвала(в качестве которого используется ДХ в трамблёре). У автора скорее всего проблема с метками.
 
Как работают эти датчики я знаю. мне были нужны нюансы. А про метки я написал...
С уважением Д.И.
 
Назад
Сверху Снизу